Страница 2 из 33

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт янв 30, 2015 12:35 pm
Wisdom
Огромное спасибо, а то уж думал в музей с линейкой ехать.

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт янв 30, 2015 4:58 pm
И.К.С.
Elwood писал(а):А рельсы в СССР вроде клали всякие, но тяжёлые типа Р65 были не так распространены, чаще Р50, если мне не изменяет память.
а разве Р50 и тем более Р65 вообще существовали в 30-40 гг ? ГОСТ на Р50 появился только в 47 году.
вот тут все размеры рельс в том числе устаревшие смотрите в районе Р33 и Р38 или совсем старые Ia, IIa, IIIa и IVa.
http://www.rails.ru/Spravochnye-materialy/Relsy

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт янв 30, 2015 5:30 pm
Steamer
шмырштю писал(а):...а разве Р50 и тем более Р65 вообще существовали в 30-40 гг ? ГОСТ на Р50 появился только в 47 году.
ГОСТировать его могли и после войны, но на начало 40-х Р50 уже существовал и был самым тяжелым типом.

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Сб янв 31, 2015 11:34 am
Wisdom
Доброе утро! Огромное спасибо за высоко профессиональную консультацию.Остановлюсь на Р43, тем более что размеры не сильно разнятся.Но
возникает еще вопросы:
Размер шпал
расстояние между шпал
размер детали которая находится между рельсом и шпалой(название не знаю, я же не железнодорожник)
Заранее спасибо.

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Сб янв 31, 2015 4:06 pm
Steamer
Размер шпал - на рисунке. Длина шпал была принята 2700 мм. Расстояние между шпалами (эпюра шпал, т.е. количество шпал на км) зависит от типа рельсов и нагруженности линии. В 30-е годы применялись эпюры 1200, 1300, 1440, 1600 и 1840 шп/км. Для Р43 скорее всего характерны 1440 и 1600 и тип шпал II.

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Сб янв 31, 2015 7:10 pm
bluxer
Wisdom писал(а): размер детали которая находится между рельсом и шпалой(название не знаю, я же не железнодорожник)
Деталь называется "Подкладка". Чертеж с размера, фото - внешний вид, рисунок - как крепится

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:01 am
DM1967
Steamer писал(а):Размер шпал - на рисунке. Длина шпал была принята 2700 мм.
Не для всех. Меньший размер - 2500 (на картинке цифра в 1:35)
03.jpg
И у вас на схеме небольшая неточность. У шпал типа А сверху не фаски сняты, а участки выхода исходного "кругляша". Т.е. там должны быть дуги, а не прямые. На моей картинке есть окружности, привязанные к торцам - это условный контур исходного ствола дерева. И этими участками рельсы в реале отличаются друг от друга - остальные поверхности - ровный "калиброванный" спил, а эти - "как было на бревне".

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:18 am
DM1967
Костыль с красивой заоваленной головкой - это послевоенное изобретение. Во время войны были другие:
058.jpg
кстати, о подкладках. Они разные под разные типы рельсов (по размерам) и могут отличаться (некоторые существенно) по конструкции в зависимости от времени производства (одна или две реборды, от трех до пяти костылей и т.д.).

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вс фев 01, 2015 5:38 pm
Steamer
Да, довоенные подкладки выглядели по-другому. Жаль, размеров не указано.

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:50 pm
DM1967
Steamer писал(а):Да, довоенные подкладки выглядели по-другому. Жаль, размеров не указано.
Начинать надо с выбора автором типа рельса. А размеры - есть.