Нужна инфа по прототипу вагона
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
То, что ваген обычный перекрас, нет даже тени сомнений! Но, чтобы что-то "выссать" из пальца, нужен хотя бы палец! Например, Заксеновские бочки или платформы имеют свои реальные прототипы, есть фото. Насколько близко соответствуют им модели - второй вопрос. Но исходник - есть! Здесь же дыра в этом плане. Мало того, сам вагон полуфантастический в плане размеров(((Хиви писал(а):Вообще-то на фото модели вагона, данной в самом начале темы, нет никаких признаков специализированного подвижного состава для транспортировки живой рыбы. Обычный крытый вагон и все тут. Я не исключаю того, что Piko сотворило залепень, просто нашлепав от балды надписи на крытый вагон. Например, живорыбный вагон зимой отапливать надо - ну и где печка?
А про печку вы зря, их там не было. Баки - да, были. Насосы, фильтры. А печек не было. Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
Feuer Frei!
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Тихо про себя ржу...Hummel писал(а):Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
От нечего делать полистал страницы вышеуказанной темы.
И все нашлось по данному вагону. В том числе и процесс переделки.
Фото прототипа и переделанного вагона прилагается. Но он так далек от реального прототипа.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
В реальности вагон был разделен на 3 отсека, в среднем стоял компрессор для подачи воздуха, а по краям - отсеки для живой рыбы.
если автору интересно, то процесс переделки указан на стр 15, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24 вышеуказанной ссылки.
В данной теме переделывается несколько вагонов, поэтому информацию по данному вагону надо "выцарапывать"
С уважением
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Возник аналогичный вопрос - а существовали ли прототипы вагонов "Bananen", выпускавшихся в ТТ фирмами Rokal-Zeuke-BTTB...? C одной стороны - а нахрена в Неметчине специализированные вагоны под сей фрукт - обширных плантаций там не наблюдается, а с другой стороны - с таким упорством разным фирмам выпускать одинаковую залипуху?
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Да видел я всё это)))Потому и затеялся свой переделать! Чел там всё подряд перекраивает, смело, но криво!
С "процессом" я справлюсь и, думаю, не хуже, но вот ТУ фотку в лучшем качестве мне найти не удалось.
Кстати, у "пивняков" распашные двери иногда скрывались за обычными, сдвижными.
С "процессом" я справлюсь и, думаю, не хуже, но вот ТУ фотку в лучшем качестве мне найти не удалось.
Кстати, у "пивняков" распашные двери иногда скрывались за обычными, сдвижными.
Feuer Frei!
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
вопрос то в том, неужто был такой банано-поток, что под него надо было спецвагоны городить? а другие фрукты как?A.C. писал(а):Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Бананенпоток, вероятно-таки был, раз под него бананенвагены делались. В отличие от, например, апельсиненвагенов, коих фотографии мне не попадались. А если серьёзно, то для перевозки бананов использовали термоизоляционные вагоны, которые были гораздо проще по конструкции, чем живорыбные, или нормальные холодильники для мяса. "Бананен" получались путем переоборудования обычных крытых - белая окраска и термоизоляция. Двери оставались обычные. Модель пиковской Gbs- ки в белом цвете с надписью "бананы" вполне аутентична, как и лилипутовкий "Оппельн" DR с такой же надписью.
Покойная матушка говорила мне в 60-х: "Ешь бананы, в Союзе не будет..."....
Покойная матушка говорила мне в 60-х: "Ешь бананы, в Союзе не будет..."....
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Приветствую всех участников обсуждения. Прошу помочь найти прототип пиковского послевоенного крытого немецкого вагона (если таковой имеется).
На сайте пико в серии хобби имеются два варианта вагонов, относящихся к 3 эпохе:
Вариант, принадлежащий DR указан как "Gedeckter Güterwagen G02" (артикул 57705)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=492 Вариант, принадлежащий DB указан как "Gedeckter Güterwagen G29" (артикул 57709)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=496 Я попытался найти прототип этой модели в гугл, однако не преуспел. Что-то похожее имеется, но отличия также весьма существенны. Вопрос - существует ли конкретный вагон-прототип у этих моделей или разработчики Piko создавали эти модели "по мотивам" как некий усредненный образ послевоенного крытого вагона, одинаково подходящий для железных дорог как ФРГ, так и ГДР, Польши и др?
На сайте пико в серии хобби имеются два варианта вагонов, относящихся к 3 эпохе:
Вариант, принадлежащий DR указан как "Gedeckter Güterwagen G02" (артикул 57705)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=492 Вариант, принадлежащий DB указан как "Gedeckter Güterwagen G29" (артикул 57709)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=496 Я попытался найти прототип этой модели в гугл, однако не преуспел. Что-то похожее имеется, но отличия также весьма существенны. Вопрос - существует ли конкретный вагон-прототип у этих моделей или разработчики Piko создавали эти модели "по мотивам" как некий усредненный образ послевоенного крытого вагона, одинаково подходящий для железных дорог как ФРГ, так и ГДР, Польши и др?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот еще нашел фотку - второй вагон, от которого только передняя часть в кадр поместилась, вроде, похож. А дверь от первого вагона подходит...
http://waralbum.ru/254739/
Может, имеет смысл поискать среди французских вагонов...![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
UPD:
Действительно, прототип нашелся среди французов...
Источник: http://www.tvnp.fr/PFF/?p=4938
Кроме пиковской есть и другие модели этого вагончика.
Источник: http://ho-2-et-3rails.forumgratuit.org/ ... -bois-ocem
А в N-ке любители сделали его модель из металла. Источник: http://stummiforum.de/viewtopic.php?t=121974
Насколько я смог понять смысл гугловского перевода комментария на французском языке, это либо трофейные французские вагоны переделанные или восстановленные немцами после оккупации Франции, либо выпускавшиеся на французских заводах для Германии. Потом в ФРГ они получили серию G29.
Но полагаю, что перекрасить эту пиковскую модель в трофейный советский вагон наврядли получится - уж очень маловероятно, чтобы трофейный французский вагончик оказался еще и советским трофеем...
Впрочем, в мире железных дорог возможно всякое и кто знает, что может обнаружится в неизведанных глубинах отечественных архивов...
А пока для послевоенной советской ЖД мне придется подобрать какие-нибудь более подходящие модели... ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
источник: Может, имеет смысл поискать среди французских вагонов...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
UPD:
Действительно, прототип нашелся среди французов...
Источник: http://www.tvnp.fr/PFF/?p=4938
Кроме пиковской есть и другие модели этого вагончика.
Источник: http://ho-2-et-3rails.forumgratuit.org/ ... -bois-ocem
А в N-ке любители сделали его модель из металла. Источник: http://stummiforum.de/viewtopic.php?t=121974
Насколько я смог понять смысл гугловского перевода комментария на французском языке, это либо трофейные французские вагоны переделанные или восстановленные немцами после оккупации Франции, либо выпускавшиеся на французских заводах для Германии. Потом в ФРГ они получили серию G29.
Да, не перестаю удивляться сколь причудливой может оказаться судьба какого-нибудь вагончика...Hallo, der OCEM 29 der SNCF wurde im Krieg in einer deutschen Version nachgebaut. Bei der DB wurde er dann als G29 eingereiht.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс янв 08, 2017 1:32 am, всего редактировалось 2 раза.