Нужна инфа по прототипу вагона

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hummel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#11 Непрочитанное сообщение Hummel »

Хиви писал(а):Вообще-то на фото модели вагона, данной в самом начале темы, нет никаких признаков специализированного подвижного состава для транспортировки живой рыбы. Обычный крытый вагон и все тут. Я не исключаю того, что Piko сотворило залепень, просто нашлепав от балды надписи на крытый вагон. Например, живорыбный вагон зимой отапливать надо - ну и где печка?
То, что ваген обычный перекрас, нет даже тени сомнений! Но, чтобы что-то "выссать" из пальца, нужен хотя бы палец! Например, Заксеновские бочки или платформы имеют свои реальные прототипы, есть фото. Насколько близко соответствуют им модели - второй вопрос. Но исходник - есть! Здесь же дыра в этом плане. Мало того, сам вагон полуфантастический в плане размеров(((
А про печку вы зря, их там не было. Баки - да, были. Насосы, фильтры. А печек не было. Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
Feuer Frei!

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#12 Непрочитанное сообщение Владимир »

Hummel писал(а):Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
Тихо про себя ржу...
От нечего делать полистал страницы вышеуказанной темы.
И все нашлось по данному вагону. В том числе и процесс переделки.
Фото прототипа и переделанного вагона прилагается. Но он так далек от реального прототипа. :)
В реальности вагон был разделен на 3 отсека, в среднем стоял компрессор для подачи воздуха, а по краям - отсеки для живой рыбы.
если автору интересно, то процесс переделки указан на стр 15, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24 вышеуказанной ссылки.
В данной теме переделывается несколько вагонов, поэтому информацию по данному вагону надо "выцарапывать"
С уважением
Вложения
GQDjC.jpg
GD41b.jpg
2rHXh.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#13 Непрочитанное сообщение A.G. »

Возник аналогичный вопрос - а существовали ли прототипы вагонов "Bananen", выпускавшихся в ТТ фирмами Rokal-Zeuke-BTTB...? C одной стороны - а нахрена в Неметчине специализированные вагоны под сей фрукт - обширных плантаций там не наблюдается, а с другой стороны - с таким упорством разным фирмам выпускать одинаковую залипуху?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Hummel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#14 Непрочитанное сообщение Hummel »

Да видел я всё это)))Потому и затеялся свой переделать! Чел там всё подряд перекраивает, смело, но криво!
С "процессом" я справлюсь и, думаю, не хуже, но вот ТУ фотку в лучшем качестве мне найти не удалось.
Кстати, у "пивняков" распашные двери иногда скрывались за обычными, сдвижными.
Feuer Frei!

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#15 Непрочитанное сообщение A.C. »

Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#16 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.C. писал(а):Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...
вопрос то в том, неужто был такой банано-поток, что под него надо было спецвагоны городить? а другие фрукты как?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#17 Непрочитанное сообщение A.C. »

Бананенпоток, вероятно-таки был, раз под него бананенвагены делались. В отличие от, например, апельсиненвагенов, коих фотографии мне не попадались. А если серьёзно, то для перевозки бананов использовали термоизоляционные вагоны, которые были гораздо проще по конструкции, чем живорыбные, или нормальные холодильники для мяса. "Бананен" получались путем переоборудования обычных крытых - белая окраска и термоизоляция. Двери оставались обычные. Модель пиковской Gbs- ки в белом цвете с надписью "бананы" вполне аутентична, как и лилипутовкий "Оппельн" DR с такой же надписью.
Покойная матушка говорила мне в 60-х: "Ешь бананы, в Союзе не будет..."....

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#18 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Приветствую всех участников обсуждения. Прошу помочь найти прототип пиковского послевоенного крытого немецкого вагона (если таковой имеется).

На сайте пико в серии хобби имеются два варианта вагонов, относящихся к 3 эпохе:

Вариант, принадлежащий DR указан как "Gedeckter Güterwagen G02" (артикул 57705)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=492
10744_72400.jpg
Вариант, принадлежащий DB указан как "Gedeckter Güterwagen G29" (артикул 57709)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=496
10748_51021.jpg
Я попытался найти прототип этой модели в гугл, однако не преуспел. Что-то похожее имеется, но отличия также весьма существенны.
6452244189_fae31f2ff7_b.jpg
6452243619_7d4da197ef_b.jpg
Вопрос - существует ли конкретный вагон-прототип у этих моделей или разработчики Piko создавали эти модели "по мотивам" как некий усредненный образ послевоенного крытого вагона, одинаково подходящий для железных дорог как ФРГ, так и ГДР, Польши и др?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#19 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Вот еще нашел фотку - второй вагон, от которого только передняя часть в кадр поместилась, вроде, похож. А дверь от первого вагона подходит...
_3.6pl1itjgrhoo4occkso8c08kg.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
источник: http://waralbum.ru/254739/

Может, имеет смысл поискать среди французских вагонов... :roll:


UPD:
Действительно, прототип нашелся среди французов...
xxxx-wagon-couv-ocem-2829-sncf-le-havre.jpg

Источник: http://www.tvnp.fr/PFF/?p=4938

Кроме пиковской есть и другие модели этого вагончика.
1307090945568789711364224.jpg

Источник: http://ho-2-et-3rails.forumgratuit.org/ ... -bois-ocem

А в N-ке любители сделали его модель из металла.
OCEM29 Seite.jpg
OCEM29+G29.jpg
Источник: http://stummiforum.de/viewtopic.php?t=121974



Насколько я смог понять смысл гугловского перевода комментария на французском языке, это либо трофейные французские вагоны переделанные или восстановленные немцами после оккупации Франции, либо выпускавшиеся на французских заводах для Германии. Потом в ФРГ они получили серию G29.
Hallo, der OCEM 29 der SNCF wurde im Krieg in einer deutschen Version nachgebaut. Bei der DB wurde er dann als G29 eingereiht.
Да, не перестаю удивляться сколь причудливой может оказаться судьба какого-нибудь вагончика... :) Но полагаю, что перекрасить эту пиковскую модель в трофейный советский вагон наврядли получится - уж очень маловероятно, чтобы трофейный французский вагончик оказался еще и советским трофеем... :lol: Впрочем, в мире железных дорог возможно всякое и кто знает, что может обнаружится в неизведанных глубинах отечественных архивов... ;) А пока для послевоенной советской ЖД мне придется подобрать какие-нибудь более подходящие модели... :)
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс янв 08, 2017 1:32 am, всего редактировалось 2 раза.

Jarda
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

Мысль правильная!

Ответить

Вернуться в «Основной»