Ан-2

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ромул

Re: Ан-2

#11 Непрочитанное сообщение ромул »

andrey-58 писал(а):
Чт авг 30, 2018 7:26 am
ромул писал(а):
Чт авг 30, 2018 6:55 am

Вангую это потому, что ни в лётной, ни в технической эксплуатации СБОРКА Ан-2 не предусмотрена.
Ещё как предусмотрена... даже пункт в Тех Описании есть "Нивелировка самолёта." после "стыковки", т.е. сборки.
А в общем Вы правы, заканчиваю оффтопить, подождём фото и сам поищу, но с описанием обстоятельств - зачем и как везли.
Вот перечень работ, который На СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ выполняются по Ан-2 на авиаремонтном заводе. Завод находится на станции Черное, с Курского вокзала, Горьковское направление. Производится в том числе и переделка в водный вариант. Думаю заказчику перевозят в РАССТЫКОВАННОМ состоянии...вроде не слыхал, чтоб по близости с воды взлетали.

капитальный ремонт
контрольно-восстановительные работы (КВР) на базе заказчика
доработки по бюллетеням промышленности
доработка для установки аварийного радиомаяка
переоборудование в различные варианты применения
монтаж дополнительных систем обогрева салона для эксплуатации в северных районах
замена хлопчатобумажной ткани крыльев и хвостового оперения на полиэфирную синтетическую
покраска акриловыми эмалями и нанесение надписей из полимерных материалов
изготовление салона повышенной комфортности
работы по продлению ресурса и межремонтного срока службы самолетов Ан-2
работы по оценке аутентичности компонентов воздушного судна с согласованием с ГосНИИ ГА РФ


→ ТУ на ремонт

→ Технические характеристики

Самолет АН-2
переоборудование самолета в водный вариант АН-2В с установкой системы подрулирования без использования реверсивного винта
изготовление пластиковых поплавков для самолета АН-2В


В общем сейчас у меня не к кому там обратиться, но контакты есть в сети. Если уж ТС так приспичило, можно через них (сам завод) попробовать копнуть. До сегодняшнего момента был уверен, что ЛИЧНО Ан-2 на платформе видел...теперь вот сомнения вы заложили. Но за Ми-8 и Ми-2 голову могу положить, что видел, многие годы. (уточню: Ми-2 многие годы, Ми-8 раз только помню, тоже весь расстыкованный, вертолёт белый и чехол тоже белый какой-то, светлее выцветшего брезента...серый даже скорее). Сам Ан-2 с 1999 года только восстановили ремонт, пишут. Поэтому не запомнил. Просто я давно уже не езжу часто мимо этого тупика. А вагоны с вертолетами стояли прямо перед пассажирской платформой. Ми-8, повторюсь, уж всяко посложнее для перевозок по ЖД, чем Ан-2.

http://www.marzrosto.ru/about/

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#12 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

ромул писал(а):
Чт авг 30, 2018 7:43 am
Но за Ми-8 и Ми-2 голову могу положить, что видел, многие годы.
Да что уж Вы так-то! :D Не надо голову класть, :o охотно верю Вам , поскольку сам отправлял Ми-2 в ремонт по ЖД, именно на МАРЗ.
Ми-8 - это, вероятно, силовики и армия возят, АЭРОФЛОТ-овские всегда перелетали .
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#13 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

А хотя... может и для Ан-2 что-то разработали... http://tetro.spb.ru/_projects/09_exampl ... mples.html Это я на "депо" ссылку нашёл...
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

ромул

Re: Ан-2

#14 Непрочитанное сообщение ромул »

andrey-58 писал(а):
Чт авг 30, 2018 8:09 am
Ми-8 - это, вероятно, силовики и армия возят, АЭРОФЛОТ-овские всегда перелетали.
Да по вашей же ссылке и АЭРОФЛОТОВСКИЕ Ми-8 на платформах стоят. Дело не в этом. Я о том, что абсолютно никаких трудностей, перевозка Ан-2 не составляет. Он намного легче в перевозке, по всем статьям. Просто действительно, в сети чото совершенно не видно. Делаю вывод, что перевозки чрезвычайно редкие, в кадр не попали (или где-то есть, чисто по случаю).
А так, горьковская дорога вообще закрытой раньше считалась (для иностранцев). Попробуй сфоткай самолет на платформе хоть и из вагона - тупо сцали. И по меньшему поводу могли объяснять заставить: зачем снимал и т.д.
Я даже не знаю, с чего ТС такая мысль пришла. Ясно же, что по всей стране самолеты не возили. Только непосредственно от изготовителей или К АРЗ. Хз, короче, мож в Китае чего есть. Там тоже их лепили.
А если ему (ТС) технологическое членение самолета нужно, то выше есть, где из Ми-26 выгружают, да плюс ещё движок снять можно.
В общем у меня НЕТ сомнений, что самолет легко перевезти на жд платформе, но и фоток тоже нет.
Можно ли это (отсутствие фоток) считать тем, что Ан-2 по жд не перевозили??? Дилемма мля :mrgreen:

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#15 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Итак,для того чтобы погрузить Ан-2 на железнодорожную платформу, пройдём маленький "ликбез" от Инженера путей сообщений - Камалова Рудольфа - как это делается. Для начала, нам потребуется схема ж.д. платформы в 3-х проекциях, с нанесёнными с торца очертаниями габарита погрузки. Размеры пока не ставим... На схеме не помешает нанести масштабную линейку, пригодится для совмещения рисунков.
Вложения
Болванка пустой платформы.bmp

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#16 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Затем, подыскиваем подходящий чертежик самолёта Ан-2, не забываем при этом об авторских правах художника.
Вложения
Схема самолета АН-2.jpg

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#17 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Далее проекцию самолёта на виде сбоку подготавливаем "к погрузке", убираем лишние крылья, самолёт горизонтируем. Зная его длину 12,6 м совмещаем проекцию самолёта в одном масштабе с чертежём платформы. Конечно, самолёт можно погрузить на платформе "на брюхо" - отдельно рассмотрим этот вариант.
Вложения
Самолёт совмещаем с платформой.bmp

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#18 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Далее самолёт "сажаем" в классическом понимании этого слова на ж.д. платформу и смотрим, что из ещё не демонтированного оборудования, явно выходит за очертания габарита погрузки.
Вложения
Саломёт на платформе.jpg

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#19 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Проводим красную линию от торца габарита погрузки и становится ясно, что необходимо демонтировать антенну и винт самолёта
Вложения
Красная линия показывает, что нужно убрать.jpg

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ан-2

#20 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Затем, убираем антенны с самолёта, воздушный винт, под колёса ставим упорные бруски и с механиками аэродрома "согласовываем" узлы крепления самолёта растяжками из проволоки диаметром 6 мм, ну допустим в 4 нити.
Остальное будет завтра!
Вложения
Предварительный эскиз погрузки АН-2 на платформу.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»