Что прицеплять вокруг ПК15?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
SLBLI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 7:01 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#11 Непрочитанное сообщение SLBLI »

Книгу можно скачать здесь.
А есть у кого еще чертежи, и фотографии ПК-15 (кроме тех двух чертежей из книжки).

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9414
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 436 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#12 Непрочитанное сообщение Василий »

Фотографии крана тутысь http://techstory.ru/zd/cumz15_foto.htm

UPD: Еще одна http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Василий,такие краны в депо редко использовались,только в крупных.Там царство ПК-6 было.Да и в депо краны чаше всего на топливном складе,с грейфером,или с пауком(ПК-15 чаше)и без платформ,так как она им не очень и нужна,а в работе только помеха..Зато во всяких СМП(строительно монтажный поезд),ПМС,ЭЧ(установочный поезд)их было полно.
СМПвский состав обычно выглядел так:кран,подстреловая платформа,пару крытых(один обычно под жилье).Если СМП строит контактную сеть(есть и такие),то добовляется что для ЭЧ,плюс пару платформ с контактным проводом(обычно на одной хранится,другая раскаточная(там барабаны на козлины установленны,чтоб провод можно было раскатать.))
Эч-установочный поезд- платформа с опорами контактной сети(или ригелями)-кран- подстреловая платформа-крытый для бригады(Часто такая голимая шустовшина)-котлованокопатель(не всегда)
ПМС -просто кран с платформой,возможна еще одна с частями пути,или стрелок.
Водили хозяйственный поезда обычно локомотивы отставленные от поездной работы,или арендованные этой организацией
Пример для нашего участка:Ов-Ы-Э-Л-ТЭ3-Тэм2 или 2ТЭ116
Для перевозки на дальние расстояния(на соседнее отделение и т.п.)чаще использовались поездные локомотивы.
На подстреловой платформе(обязательно для всех перечисленных организаций)стояла козлина для укладки стрелы,необезательно(но чаще всего)емкости с топливом.водой,смазкой и прочая белеберда типа этого, для нужд бригады.Могли стоять и самодельные будки-сарайчики для этого же.
А вот классники почему то редкость,если только с ПМС-м краном.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#14 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот есть фотка http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/ ... emId=19791 за краном виднеется подкрановая платформа и тепловоз ТЭМ1 или 2.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо Роман.Хорошая фотка.Скорее всего деповской кран.Держали при депо ПК-15.Вот для таких работ,да работ с лесом(лес довольно тяжелая штука).Почему так решил?Запасовка под грейфер,хотя повешен крюк,то есть работают на одном барабане,скорее всего лень перепасовывать было,второй трос(грейферный) просто смотали на барабан.Грузоподьемность конечно упала,но для плит весом в тонну-полторы это не так важно.На платформе не видно козлины под стрелу,а без нее на перегон не выпустят.Запрешено.Хотя конечно в тихаря ездили.
На СМП,ЭЧ,ПМС чаше всего работали с родным крюком запасованых на 2 барабана.Так как часто ездили по перегонам,козлина была обязательно.СМП и ЭЧ краны могли быть и удлиненой стрелой.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

SLBLI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 7:01 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#16 Непрочитанное сообщение SLBLI »

iosch писал(а):Грузоподьемность конечно упала,но для плит весом в тонну-полторы это не так важно.
Грузоподъемность не упала, так как по правилам грейферный кран имеет два совершенно одинаковых механизма подъема, при этом они рассчитываться на возможность поднятия заполненного грейфера одной лебедкой. Вес грейфера принимают 0,5-0,48 от грузоподъемности и считается, что грейфер может захватить столько, сколько весит сам. :shock:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

так то оно так,но у грейфера естественный ограничитель,больше чем он позволяет не возмешь.а в даном случае кто мешает стропальшикам зацепить сразу побольше плит,абсолютно не кто. Механизм редуктора выдержит,он рассчитан на максимум грузоподьемности+6 кратный запас.А здесь верхние блоки служат просто отклоняющими,в полиспаст трос не запасован,есть шанс оборвать грузовой трос с опрокидыванием крана назад.
Насчет грейфера:да там один трос грузовой и несет всю нагрузку,второй открытия закрытия грейфера,но если вы одним механизмом будете работать,второй(грейферный) трос прослабнет,и слетит с блоков.Что грозит минимум кучей мата,при выковыривании зачекеренного троса,максимум обрывом.К сожалению опыт есть :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

Пример установочного поезда,правда с КДЭшкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

И потверждение тоже,не верь инструкции.На подстреловой платформе козлины для укладки стрелы нет :D Хотя положено,а в ЭЧ видимо положили :D Хотя этот состав дальше нашего отделения не ползает.Приписан к ЭЧ-7,место постоянной дислокации ст.ГБД Свердл.жд.Занимается текущей заменой опор КС.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что прицеплять вокруг ПК15?

#20 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

iosch писал(а):И потверждение тоже,не верь инструкции.На подстреловой платформе козлины для укладки стрелы нет :D Хотя положено,а в ЭЧ видимо положили :D
Может быть платформа с козлиной с другой сороны, а с этой он просто опоры выгружает ?Если-бы там козлина была, то опоры -бы не поместились.
Осторожно, двери закрываются

Ответить

Вернуться в «Основной»