...обмоторить модель тепловоза или электровоза намного легче, чем обмоторить паровоз.
Надо, конечно, пощупать руками, но на первый взгляд, к такому паровозу ЛВ можно представить "конверсионный набор" из травленки: металлическая рама с рессорами и вырезами под буксы (вместо смоляной), сами латунные буксы, стальные оси, и колесные диски с бандажами (самое критичное, конечно), дышла и ПРМ из травленки (нейзильбер), пальцы кривошипов, ползун и параллель. Скорее всего, придется "расставить" правый и левый паровые цилиндры вширь на несколько мм, - с учетом ширины требуемых бандажей, поперечного разбега, и толщины дышел. И придумать поводки для бегунковой и поддерживающей. И тогда решение задачи сводится к "подкатке" под смоляной корпус полноценной "каталки", - пусть даже модель и будет иметь привод в тендере.
...Су и ЛВ мне понравились. Лично хотел бы взять. Но стендовые они мне не интересны...
У меня похожие впечатления от рассматривания фотографий. Взял себе ЛВ на пробу. Пусть даже у меня не будет моторного, но ЭТО ЖЕ ЛВ !!! Буду смотреть на стендовый и радоваться - в любом случае.
...Наверняка бы начал моторить тендера. Если я знаю, что подойдет для тендера типа 58 ЛВ или П36, то, что вогнать в тендер Су, пока не интересовался.
Ну-ка, - это очень интересно: что, на Ваш взгляд, может подойти из готового под моторизацию тендера ЛВ ?
Под тендер Су вроде должен подойти тендер от
BR17 Roco (арт. 04115A).
С ЛВ чуть или сложнее или легче - колеса, рама и ПРМ от QJ. Но QJ от Бачмана тоже не лыком шит - колеса по памяти там сильно занижены в диаметре и т.д.
Если их можно купить как запчасть + ПРМ, то это самое прямолинейное решение. Но я никогда почему-то не видел продажу запчастей для QJ...
Занижение диаметра ИМХО нестрашно, т.к. зрительно бандаж даже по норме NMRA увеличивает колесо, а латунная рама из "конверсионного набора" может быть спроектирована сразу для исправления этой особенности, и сохранения оси котла на правильной высоте.
Если есть возможность точки бандажей, то в качестве колесных центров можно даже представить родные смоляные колеса, обточенные под внутренний диаметр бандажей и вклеенные в них. Либо напечатать колесные центры на 3-Д принтере, обточить начисто по диаметру и вклеить в бандажи. С некоторой натяжкой по диаметру можно даже взять бандажи от BR84 паровоза.
Еще вариант: подумать насчет покупки колесных пар от ФД производства Роста. Хотя стоят они как чугунный мост.
Потом по котлам этих моделей - мне сказали, что они полностью литые. В принципе на это можно и забить, т.к. обычно в котлах находится груз, но конечно бы хорошо бы, чтобы они были всеже полые, чтобы хотя бы балласт туда засыпать можно было, может провести какую либо проводку, динамики и т.п.
Вот это заинтриговал... Неужели правда ?