Страница 2 из 2

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт фев 21, 2020 1:29 am
youdmit
Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:11 pm
Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
Если ширина 1250 mm, то диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз... :roll:
QIP Shot - Screen 002.png

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт фев 21, 2020 6:50 am
И.К.С.
sem67-96 писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:55 pm
если третий гребень убрать?
не вариант, т.к. колесный диск узкий, он просто будет попадать мимо головки рельса и как результат паровоз всё равно сойдёт с рельс.
у реальных паровозов серий О и Э безребордные диски значительно шире, чем остальные.
youdmit писал(а):
Пт фев 21, 2020 1:29 am
диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз...
+100500 !!

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт фев 21, 2020 10:21 am
BackFi
Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 2:56 pm
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт фев 21, 2020 12:28 pm
ГойкоМитич
Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:11 pm
Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
А разве нельзя рулеткой померить диаметр этой петли на макете?

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт фев 21, 2020 6:26 pm
DmitriSkif
BackFi писал(а):
Пт фев 21, 2020 10:21 am
Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 2:56 pm
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...
не поможет. Подобный вариант я еще лет 15 назад и на ТТ-шке пробовал. Если экипаж выдавливает из колеи, он выскочит и поверх контррельса - веса не те, что в большом мире.

Re: Паровоз и малые радиусы

Добавлено: Пт мар 20, 2020 7:43 pm
Andreas
Привет! А я бы предложил разломать "горы" между проблемным радиусом и внешними. И за счет этого, увеличить максимально этот маленький радиус. А вместо "гор", можно вертикальную стенку сделать или очень крутой откос. Это ведь не единственный паровоз, который не будет проходить этот радиус.