Вот и полезли косяки у "сапсана"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#12 Непрочитанное сообщение Onegin »

старина_U писал(а):Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
Нам расскажи про изготовление железнодорожного проката :) У меня жена на выходном контроле железнодорожных колес проработала 4 года. Пожизненная гарантия именная теперь у нескольких десятков тысяч колес.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#13 Непрочитанное сообщение Вадим »

Мне кажется это просто прокат бандажа вследствии боксования

Снизу фото подкованое колесо :D
Вложения
А вот в вагоне с таким колесом я ехал 10дней и нефига токо брякал жуть
А вот в вагоне с таким колесом я ехал 10дней и нефига токо брякал жуть
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ты с этим колесом ехал 40-70...
Сапсан с подобной обувкой идёт 250...

Разница есть?

Динамические нагрузки возрастают на 2 порядка.

И у сапсана это не боксование, а дефекты самого колеса.

А здесь - следствие мэээ.... регулировки скорости вагонов на подгорочных путях. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#15 Непрочитанное сообщение Onegin »

Как то к нам на завод привезли два вагона рекламации. Специалисты РЖД приехали, всех наших для сношения построили. Стали разбираться, колеса оказались Украинские. Какие то ушлые подонки купили по дешевке брака, пере маркировали их и скинули как наши по 500$ штука. Естественно входной контроль их зарубил.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#16 Непрочитанное сообщение Вадим »

Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

На таких агрегатах как Сапсан противоюзовое давно стоит,если конечно не сэкономили :D Да и тормоза там кажись дисковые. :roll:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#18 Непрочитанное сообщение Onegin »

Вадим писал(а):Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
Я фотку показал в Техническом управлении в Прокатном Бюро. Специалисты предположили, что эти колеса катают в китае на новой немецкой линии. Немчики для твердых колес точно такую же у нас построили. Но у нас с выходом на планируемую мощность заминки, колеса слишком твердые, долго обрабатываются.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Жорик_У
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#19 Непрочитанное сообщение Жорик_У »

Мужики, Вы вообще о чём?
на дворе 2010 и сказано: часовые пояса уменьшить - вот 1-я гос задача, а Вы о колесах! Прорыв на носу (или нарыв :-)), а Вы о выходном контроле колёс. Я уже устал от продавщицы в булочной, которая уаждый раз норовит мне сунуть в сумку буханку с Глонасс-приемником причем всё это вместе по цене булки хлеба!
Я уже утсал отбиваться от нано-роботов вытекающих из моего крана и чистящих воду до 0%-содержания примесей и формирующих в стекающем в слив потоке надпись Толик жив, Толик будет жить! И государство у нас называется Российская Пиаракция... А вы о колёсах, да кому они нужны? С телека в прошлом году в очередную газовую войну поносили хохлов дескать они газ своим же по 600 баксов за тысячу продавали, а унас куб стоит 30р, и всем НАПЛЕВАТЬ, кто со счетчиком живет еще по этой цене платит, а остальные в 2-3р выше...
Ну запустили дойчи поезд из хлама дабы отработать критическую ситуацию в натуре. Получилось несколько поездок. Дойчи записали в регламент такое-то и такое-то у нас не ставить. Предел прочности такой-то. Внизу подпись эксперимент проводили Ганс Шмульке и Вайс Клаусманн. Полигон- Россия. :-)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это ... всё? ;)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»