Страница 2 из 12

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 5:28 pm
старина_U
Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:45 pm
Onegin
старина_U писал(а):Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
Нам расскажи про изготовление железнодорожного проката :) У меня жена на выходном контроле железнодорожных колес проработала 4 года. Пожизненная гарантия именная теперь у нескольких десятков тысяч колес.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:58 pm
Вадим
Мне кажется это просто прокат бандажа вследствии боксования

Снизу фото подкованое колесо :D

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:12 pm
старина_U
Ты с этим колесом ехал 40-70...
Сапсан с подобной обувкой идёт 250...

Разница есть?

Динамические нагрузки возрастают на 2 порядка.

И у сапсана это не боксование, а дефекты самого колеса.

А здесь - следствие мэээ.... регулировки скорости вагонов на подгорочных путях. :mrgreen:

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:14 pm
Onegin
Как то к нам на завод привезли два вагона рекламации. Специалисты РЖД приехали, всех наших для сношения построили. Стали разбираться, колеса оказались Украинские. Какие то ушлые подонки купили по дешевке брака, пере маркировали их и скинули как наши по 500$ штука. Естественно входной контроль их зарубил.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:18 pm
Вадим
Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:19 am
iosch
На таких агрегатах как Сапсан противоюзовое давно стоит,если конечно не сэкономили :D Да и тормоза там кажись дисковые. :roll:

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:29 am
Onegin
Вадим писал(а):Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
Я фотку показал в Техническом управлении в Прокатном Бюро. Специалисты предположили, что эти колеса катают в китае на новой немецкой линии. Немчики для твердых колес точно такую же у нас построили. Но у нас с выходом на планируемую мощность заминки, колеса слишком твердые, долго обрабатываются.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
Жорик_У
Мужики, Вы вообще о чём?
на дворе 2010 и сказано: часовые пояса уменьшить - вот 1-я гос задача, а Вы о колесах! Прорыв на носу (или нарыв :-)), а Вы о выходном контроле колёс. Я уже устал от продавщицы в булочной, которая уаждый раз норовит мне сунуть в сумку буханку с Глонасс-приемником причем всё это вместе по цене булки хлеба!
Я уже утсал отбиваться от нано-роботов вытекающих из моего крана и чистящих воду до 0%-содержания примесей и формирующих в стекающем в слив потоке надпись Толик жив, Толик будет жить! И государство у нас называется Российская Пиаракция... А вы о колёсах, да кому они нужны? С телека в прошлом году в очередную газовую войну поносили хохлов дескать они газ своим же по 600 баксов за тысячу продавали, а унас куб стоит 30р, и всем НАПЛЕВАТЬ, кто со счетчиком живет еще по этой цене платит, а остальные в 2-3р выше...
Ну запустили дойчи поезд из хлама дабы отработать критическую ситуацию в натуре. Получилось несколько поездок. Дойчи записали в регламент такое-то и такое-то у нас не ставить. Предел прочности такой-то. Внизу подпись эксперимент проводили Ганс Шмульке и Вайс Клаусманн. Полигон- Россия. :-)

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:36 pm
старина_U
Это ... всё? ;)