Страница 2 из 3

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:46 pm
iosch
У нас 22е и с пассажирскими редукторами были.Вл10 как то получили,не прижился.Профиль тяжелый.Сейчас в основном пара чебурашек.

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:02 pm
VAD
iosch писал(а):У нас 22е и с пассажирскими редукторами были.Вл10 как то получили,не прижился.Профиль тяжелый.Сейчас в основном пара чебурашек.
Что значит тяжёлый профиль?
---------
Вадим.

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:03 pm
VAD
edel писал(а):Господа, почти закончил переделку ВЛ 80

А есть клипп как он ездиет?

--------
Вадим.

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:24 pm
Onegin
VAD писал(а): Что значит тяжёлый профиль?
Горы. Затяжные подъемы-спуски. Вот Чебурашки и ездят парой.
ЗЫ. Помню времена, когда из Перми в Тагил нас тянул ВЛ-22....

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 1:31 pm
VAD
Onegin писал(а):
VAD писал(а): Что значит тяжёлый профиль?
Горы. Затяжные подъемы-спуски. Вот Чебурашки и ездят парой.
ЗЫ. Помню времена, когда из Перми в Тагил нас тянул ВЛ-22....
А что, ВЛы слабоваты для подъёмов? Вроде у них мощи достаточно!

-------------
Вадим

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 3:34 pm
major klin
слушайте, Вы вообще понимаете разницу в числе осей?
что ВЫ тут устроили вечер вопросов без ответов?
эта тема про модели!
а тяговые характеристики идите изучать в техникум!
заодно и русский подтянете до тройки хотя бы! :twisted:

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 6:49 pm
VAD
major klin писал(а):слушайте, Вы вообще понимаете разницу в числе осей?
что ВЫ тут устроили вечер вопросов без ответов?
эта тема про модели!
а тяговые характеристики идите изучать в техникум!
заодно и русский подтянете до тройки хотя бы! :twisted:

Слушайте!
1) Это Форум не по Русскому и психологии, а про Модели ЖД, а следовательно и прототипы тоже разрешено упоминать!
2) Вопросы и ответы как раз - основное предназначение форума.
3) У ВЛ80-8 осей У ЧС2-6. У ЧС7-8 В чём вопрос?

Вывод:
Ваши обвинения не имеют смысла!
Пожалуйста извинитесь!

Впредь, давайте не обесценивать а отвечать по сути предназначения форума, приближенной к техники и моделям.
---------
Вадим.

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 7:18 pm
major klin
вот в том и дело что у 80 8 осей, а у 2 чебуранов 12
плюс к тому 80-переменник, а чебураны постоянники, соответственно ходить на одном участке они никак не могут
и у ВЛ10 тоже 8 осей потому он про...ерает 2 чебуранам по тяге в полтора раза
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:35 pm
VAD
major klin писал(а):
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?
А зачем вы добавляете обесценивание? Без него ответ был бы вполне нормальнм! :)
Скажите, вы хотите ухудшить наш мир?
"Обесценивание ещё никого не улучшило" - цитата из психологии.
Вводя человека в пониженный эмоциональный тон, Вы, как минимум, затрудняете его восприятие, понимание, и аналитическую деятельность.


С таким же успехом я могу использовать три секции ВЛ10 или ВЛ82. Или 2 на ВЛ15.
Всё равно тяговитость одной колёсной пары практически не меняется.
Хотя у ВЛ осевая нагрузка побольше чем у ЧС. Особенно у двухсистемных. Следовательно тянуть должен чуть больше.

--------
Вадим.

Re: ВЛ 80 в девятке

Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:07 pm
A.G.
Вадим!
не забывай про мощность двигателя и про передаточное отношение редуктора

у ЧС2 пасс редукторы с меньшим моментом, но большей скоростью при условии равных движков

интереснее сравнить 1,5 ВЛ11 и 3хВЛ22м - суммарная мощность движков близка, редуктора схожие, а вот осей у старичков в 1,5 раза больше - в принципе, на сухих рельсах и тяга на крюке близка (посмотри у Ракова точные цифры), а вот в граничных условиях, на мокрых рельсах, к примеру - старые утюги тянут устойчивее, поскольку на каждое колесо приходится меньшее усилие, да и ходовка сочленённая более жёсткая