Страница 2 из 4

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:07 am
Вадим
Товарищи помогите разобрать что написано на будке локомотива
Вроде как читается Заб жд или я ошибаюсь?

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:04 pm
ivan
Читаю, читаю эту тему, никто ошибок не исправляет - не выдержал - зарегистрировался :D
Итак, этот ТКи3 приписки депо Минск Западной ЖД.
2. ТТ-20 работал до 57 в депо Бабаево, http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-1675
3. У Ракова в книге ТТ-1516, просто эта фотография, как и все остальные заретуширована, поэтому вместо 6-ки читается 8-ка. На нормальной фоте это видно. Приписка Рязано-Уральская. У Фляйша можно взять арт. 4030. Переделок минимум, в основном подкраска и перекраска отдельных деталей http://www.hp-pfeiffer.de/digi_umbau1/d ... _4030.html
4. ТТ-1770 в Питере не работал, найден был в Харькове. http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-1553
5. ТТ-708 работал в депо Александров, на промпредприятии замечен не был. http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-1614
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-1613
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-1612
И еще пара фотографий, тоже Леонида Макарова, есть на на форуме Миниатюрмоделл http://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=91.0 , чтобы увидеть, надо зарегистрироваться. По этому паровозу разобрался практически во всем, кроме клапанов :( На 2-х фотографиях, которые предоставил Томс Алтсбергс, виден стандартный наш свисток, а клапана я так и не разобрал. А они как суслик - не видно, а где-то есть.
С уважением,
Иван

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:14 pm
Вадим
ivan Спасибо!

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:21 pm
ivan
Вадим, не за что. Еще забыли написать про ТКи3-235 (если с номером не ошибаюсь), он работал в Перми, фотография есть в Локотрансе. У него на переднем буферном такой опускной кронштейнище!!! стоит (стоял), чтоб тендера и расцепленные паровозы на круг заталкивать.
Еще вот интересное видео, польский ТКи3 в действии http://www.youtube.com/watch?v=J3wpYALGXm0. Пригодится при озвучке.
С уважением,
Иван

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:22 pm
Вадим
Видео хорошее!!!
Токо не понятно от чего паровоз посвистывает так часто и жалобно?
как будто подшипник свистит

Разве в этот лок можно звуковой декодер впихнуть
Номер Локонтранса не подскажите в котором пермский пепелац запечетлён ;)

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:30 pm
ivan
Декодер звуковой впихнуть можно http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... 8&t=107088 . Место есть, не так много, но есть. Динамик я ставил под крышу будки - если смотреть сбоку на модель, то его не видно. Подобие резонатора делал из простой полоски полистирола, нормальный эсушный резонатор туда не впихнуть. http://www.youtube.com/watch?v=QQT17iiwDWY . Кстати, на немецкой ссылке хорошо видно какие провода куда припаять при оцифровке фляйша.
Если Вы будете делать минский ТКи3-141, то динамик можно впихнуть в огромный угольный ящик - здесь задача упрощается.
С уважением,
Иван

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:32 pm
Вадим
У меня 91й лилипутовский

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:36 pm
ivan
У Лилипута стоят козырьки над торцевыми окнами. Если делать ТКи3-141, то их необходимо аккуратно удалить. Хоть они и из металла, но сделать это не так сложно - я писал про это на форуме миниатюрмодель. Из Лилипута я делал Рижский ТТ-1042.
С уважением,
Иван

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:05 pm
ivan
Да, ТКи3-141 - интересная машина. Фото наверное снято сразу после войны, Западная дорога вроде недолго просуществовала.
На паровозе видны немецкие буфера, винтовухи, видна наша турбинка и подвод толи кабеля, толи пара к ней от будки. Также виден ящичек с пресс-масленкой на площадке спереди бака. Видна погнутая тяга, идущая к пресс-масленке от кулисы. Также видны трубки с кабелем к буферным - к заднему буферному выходит срузу из-под крыши сзади входной двиери, идет вдоль поручня к нижней площадке, идет по ней к заднему буферному. Передняя проводка выходит тоже из-под крыши в торце будки, спускается книзу по сопряжению стенки будки у бака (причем в этом месте криво) и понизу бака идет к переднему буферному.
Вот чего не видно, так это буферных фонарей, ни спереди, не сзади - тут придется импровизировать. Или попросить кого-нибудь из Минска поискать на месте еще фотографии этой машины, мож еще что найдется.
Выхлоп от паровоздушного придется тянуть к дымовой трубе - за ней виден выход пара от паровоздушника. На сухопарнике вроде виден наш клапан, помимо немецких между будкой и песочницей. Под задним буферныи придется удалить воздушный лилипутовский резервуар - его на 141-м не видно.
С уважением,
Иван

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 5:50 pm
Михаил
To ivan
Вот если бы раньше мне кто-нибудь с уверенностью подтвердил, что этот самый ТКи3 - 141 именно минской приписки :cry: По данным из ЛТ, у нас их было - штуки три, крайний (163) списан в 1971г. Но такого номера не припомню. А жаль - иначе не пошел бы по Вашим стопам и не сделал бы ТТ-1042 :oops: Да и все равно -такую надпись набрать для меня не по силам :oops: Поэтому и ориентировался на готовую деку :oops: Откуда эта-то фотка откопана? У нас давно все архивы депо и дороги или проданы, или являются стратегически секретной информацией. И даже знакомые чекисты отмахиваются как от провокатора :(