Страница 2 из 2

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 11:44 pm
k100m
Спасибо, за ответы.

Т.е. для размещения на макете лучше всего планировать совмещение в районе моста и тупиковые совмещения у ремонтного депо и на разгрузочной площадке (например под козловым краном для разгрузки-погрузки леса), верно?

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:19 am
Onegin
iosch писал(а):Жень,Висимская изначально узкая была.
Можно предположить, что именно здесь эксплуатировались австрийские и немецкие паровозы узкой колеи? Но у них была другая "узкая" колея, какой ширины не помню.
Старую ветку я помню, сам ездил с Кедун-Быково. И станцию на ВМЗ и еще застал действующие пути до Завода. И трехнику по Голому Камню.

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:33 am
iosch
Ширина колеи,да вроде другая была.Но все равно узкая.Точно надо в музее смотреть.Там Колесов, Евгению материалов на дарил на Висимскую.Плюсом Евгений в архивах нарыл.Ему она нравилась.Они с Георгичем раз пять в поход по ней уже ходили.