Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схемка
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Вот ведь как - вчера вечером и сегодня утром в транспорте как раз размышлял над упаковкой подобной идеи в машинки, а тут уже всё сделано Только у меня несколько сложнее задача - всё в Н-ку вместить.
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
В автобус или в фуру - в Nке , вполне реально разместить , а вот в более мелкие машинки - вот здесь большая проблема.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Доделал перевод дипломной работы. Спасибо всем кто помогал мне в этом. Остались непереведённые предложения.
Подробности на сайте автора
Подробности на сайте автора
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
[quote][/quote]
Для плавной остановки обычная система торможения электромагнит-геркон не подойдёт. Пока он будет тормозить - поле проедет мимо и снова включится геркон.
Единственный выход аля ДЦЦ, и внутрь ДЦЦ декодер на низкое напряжение ещё и с приёмником.
Не знаю, продаётся ли весь этот огород размещённый на микро-плате для N-ки, чтоб хотя бы в фуру или автобус влезло?
Другая проблема - как сделать Авто-заряд? На Гранд-Макете как то это реализовали индуктивно. Но вот вместить ещё и зарядную цепь в Энку...
????????????????????????????????????????????????
----------
Вадим.
Для плавной остановки обычная система торможения электромагнит-геркон не подойдёт. Пока он будет тормозить - поле проедет мимо и снова включится геркон.
Единственный выход аля ДЦЦ, и внутрь ДЦЦ декодер на низкое напряжение ещё и с приёмником.
Не знаю, продаётся ли весь этот огород размещённый на микро-плате для N-ки, чтоб хотя бы в фуру или автобус влезло?
Другая проблема - как сделать Авто-заряд? На Гранд-Макете как то это реализовали индуктивно. Но вот вместить ещё и зарядную цепь в Энку...
????????????????????????????????????????????????
----------
Вадим.
Последний раз редактировалось VAD Ср сен 19, 2012 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
А вот это сейчас к чему? Причём здесь цитата из меня?VAD писал(а):Для плавной остановки обычная система торможения электромагнит-геркон не подойдёт. Пока он будет тормозить - поле проедет мимо и снова включится геркон.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Большое спасибо за перевод, очень интересно!LABA писал(а):Доделал перевод дипломной работы. Спасибо всем кто помогал мне в этом.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Оборудовал я свой автобус ИК системой управления.
Заготовка платы декодера, выполненная по ЛУТ-технологии.
Прототип ИК передатчика
Разъём последовательного интерфейса
Расположение ИК приёмника и датчика освещённости
Шлейф от старого флопика идеально подошёл для COM порта.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Собрал ИК бустер и излучатель на нормальных платах:
Сам излучатель Плата ИК бустера
Сам излучатель Плата ИК бустера
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
ЗдОрово, Алексей!
Пока что не прочёл сей манускрипт, поэтому есть два вопроса - удалось ли сделать что-нибудь с плавным разгоном/торможением, да и вообще с регулированием скорости? Я так понимаю, что фары/поворотники и прочее - это функциональные выходы?
Пока что не прочёл сей манускрипт, поэтому есть два вопроса - удалось ли сделать что-нибудь с плавным разгоном/торможением, да и вообще с регулированием скорости? Я так понимаю, что фары/поворотники и прочее - это функциональные выходы?