Страница 2 из 5

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 7:02 pm
КБВ
Вадим писал(а):У Шлаковозов обычные буксы,
На большинстве фотографий они увеличенные и у шлаковозов.

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 7:44 pm
Вадим
КБВ
Ваша правда выходит я ошибался :oops:
Но почему у них буксы разные?
Ниже фото конструктивно схожих вагонов но с разными тележками

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:06 pm
старина_U
Всё дело в разной нагрузке на ось.
Видимо вагоны с большими буксами использовались, как сталевозы. Сталь тяжелее шлака. потому и буксы мощнее. Шлак - лёгкий. Потому и полный ковш шлака по нагрузке на ось вписался в нормальную тележку.
Для сталевозов обычных тележек маловато. Вот и подкатили усиленные.

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:10 pm
старина_U
А может, дело и в жаростойкости. Раскалённый металл нагревает всё вокруг. В том числе и буксы. Смазка разжижается. И подшипник работает хуже. При загрузке это может привести к аварии.
Мож большие буксы - какие-то особо термостойкие.

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:26 pm
iosch
Вадим,у тебя фотографии сталевозов.У шлаковозов чаша может переворачиваться,здесь просто чаша стоит.Да, телеги и буксы зависят от типа и грузоподъемности чаши у шлаковозов,ковша у сталевозов.Чем больше обьем,тем мощнее оси телег.

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:28 pm
Вадим
Олег те вагоны что на фото грузоподъёмность у обоих 50 тонн

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:33 pm
iosch
А телеги усиленные на втором,вроде ДВЗ грузоподьемностью до ста тонн.Инет тормозит сильно,да и ночь книжку искать. :cry:
downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=3031

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:41 pm
Вадим
Нифегассе 50 тонн на ось этож какой путь иметь надо

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:27 am
Onegin
Обычный кривой путь.

Re: Чугуновозы-шлаковозы

Добавлено: Пн окт 10, 2011 8:04 am
КБВ
iosch писал(а):А телеги усиленные на втором,вроде ДВЗ грузоподьемностью до ста тонн.Инет тормозит сильно,да и ночь книжку искать. :cry:
downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=3031
Подшипники на тележках значительно больше по размеру и роликовые. На фотографиях хорошо видно.