Страница 2 из 4

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 5:18 pm
Ершов Эдуард
Наши братья по разуму уже все сделали из бумаги:

Изображение

Изображение

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:18 pm
Jarosch
Сколько их всего построено? строится и планируется? Данные есть?

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:35 pm
Р.М.
Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:14 pm
D-S
железный дорожник писал(а):Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.
Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.
Я бы предпочёл обычный вагон.

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:27 am
Василий
D-S писал(а):Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.
Я бы предпочёл обычный вагон.
До Воронежа на сидячке тяжело будет, это точно. Самый максимум лично для меня это 8 часов сидячки. Как-то ехал на дневной сидячке из Москвы в Питер, одиннадцать с половиной часов (ремонты были поэтому не 8 часов), думал сдохну.

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:30 am
Jarosch
В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:50 am
Серокой
Сидячка двухэтажная - не совсем тверская. Варяги проектировали форму вагона. Она и зализана кверху.

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 12:17 pm
Ершов Эдуард
Jarosch писал(а):В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?
Если говорить про купейники/СВ, то ничего особенно западного я при поездке не увидел. Наоборот, видно, что заводчане максимально использовали наработки последних десятилетний, и детали, которые уже существовали. Тележки, ЭЧТ, стеновые панели, внутреннее оборудование купе, полки, столики, светильники, - все это уже есть в новых тверских одноэтажных вагонах, и очень узнаваемо. Это очень здорово, т.к. я, например, ценю "привычность вещей на своих местах".

Купе проводников - тоже вполне традиционное на вид, только пульт управления теперь на светодиодных дисплеях с тачскринами. Ну и еще теперь там стоит кофе-машина, заваривающая из капсул капучино аж за 150 рублей, и есть кулер с питьевой водой.

Ковролин на полу - это конечно новинка, но вряд ли можно считать это проявлением западной школы ))). Внешний дизайн купейного/СВ вагона настолько прямолинеен и угловат, что безошибочно угадывается наша школа (в том же стиле делаются современные угловатые гладкостенные электровозы типа "Гранит" и т.п.)

Короче, вагон показался мне "очень отечественным".

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Пт авг 14, 2015 11:51 pm
MiHoN
Когда ходил в ЦМЖДТ с ребенком, пожилой экскурсовод отметил очень интересную особенность - отсутсвие второго тамбура (выхода), что по его словам является грубым нарушением пожарной безопасности.
На мой взгляд замечание верное и, скажем, на против помещения 10 аварийный выход не помешал бы совершенно. Тем более, что эвакуация второго этажа предусматривается исключительно через коридор первого - в районе лестницы 4 давка обеспечена.
Каково мнение форумчан?

Re: Двухэтажные вагоны России.

Добавлено: Сб авг 15, 2015 5:07 am
Крок
Побывав на презентации этих вагонов сразу же заметил это грубейшее нарушение пожарной безопасности. А также полную потерю управляемости жизнеобеспечения вагонов всего поезда при отцепке их от электровоза или снятия напряжения в сети. Для себя сделал вывод: как он и был изначально задуман в начале ХХ века быдловозом, так он им и остался, только форма вагона и материалы отделки изменились. Не поеду в таком вагоне даже за доплату к бесплатному билету