Страница 2 из 8

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Ср авг 06, 2008 2:26 pm
iosch
Забыл что поделаешь.Я и моделистом то себя не считаю,тут есть получше меня люди.Я так балуюсь временами.В общем пропылил(и залез уже пальцами :D )еще на раз придется.Просьба не пинать -делал все наспех.
DSCN2585.JPG
DSCN2584.JPG

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Сб авг 09, 2008 6:12 pm
Onegin
Поздравляю Артёма с приобретением электровоза! Красивая машина. Теперь к нему нужно зеленых "интернационалов" пяток штук ;)

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Вс авг 10, 2008 8:11 am
Артём
Спасибо за поздравление!
Onegin писал(а): Теперь к нему нужно зеленых "интернационалов" пяток штук ;)
То есть? :oops:

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Вс авг 10, 2008 10:00 pm
Дурдом
То есть?
В смысле то есть? Вагоны типа "интернационал".Помойму видел у кого-то в коллекции такие...Помойму у Василия...

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:02 am
Артём
Ясно, сейчас посмотрю.....

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:34 am
старина_U
iosch писал(а):Просьба не пинать -делал все наспех.
:mrgreen: Нет уж! позна... :mrgreen:

Вот погляди: приблизительно так были разукрашены все вагоны с буксами скольжения.
суть проста.
1. Это не Германия и буксы не отличались герметичностью и аккуратностью обслуживания
2. из-за повреждённых пылевых шайб и перелива масла, оно вытекало по шейке оси, переходной галтели на колёсный центр. Оттуда при вращении лучеобразно растекалось по колесу (лучеобразные масляные подтёки). Всё, что прилегало к колесу, было со следами осевшего масла (включая низ корпуса буксы, краёв крышки, тормозных колодок и прочего, что располагалось в плоскости наружней стороны колеса.
3. Исключением не стали и торцевые стенки вагонов. Там чётко было видно дорожки этого срача (погуще - к низу; пожиже - к верху). И чем больше ходил вагон, тем больше коросты нарастало снизу. Снизу (к буферному брусу) чуть лоснилось. Кверху - было прибито пылью.

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Пн авг 11, 2008 9:36 am
iosch
Конструктивная подсказка.Спасибо.Забывать начал.Вот что значит давно вагонов на подшипниках скольжения не видел.Сам же бегал с масленкой.А валики набивать.А самое приятное, подшипник менять.Точно вся колесная пара маслом залита была,вроде плеснешь маленько,а по колесу уже струйки побежали.Так что такая окраска у меня соотвествует долгой стоянке в тупике,и то ржавчины маловаты.

Артём

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:08 pm
И.К.С.
Артём писал(а):Вот, цистерну сделал.....просьба сильно не пинать, делал не для выставок, так для себя, для удовольствия.....
братья Нобель и СВРД, ну никак не совместимы и номерок левый. УГЖД (тормозные, 115425, 115470, 118100, 118195, 118230, нетормозные: 115149, 115292, 115299,115328,115399,115431,115433,115438,115439,115441,115443,115468,1154993,118071,118101,118112,118193,118204,118238,118421, еще были цистерны сстемы Шитова), Е-Т жд (Екатерингбург- Тюменская), УЖД - Уральская, П-Т жд (Пермь-Тюменская) , ПЖД - Пермская. здесь смотри http://parovoz.com/history/tree/ лист 6

Re: Артём

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:15 pm
Артём
Ясно, спасибо! Завтра поменяю приписку и номера.

Re: Обсуждение коллекции Артема

Добавлено: Пн авг 25, 2008 1:10 pm
Александр FM
Макет переделан.
Тем, есть предложение.
тоннель у тебя вышел каким то скромненьким.
хочу тебе предложить другой-в него можно разом завести и авто- и железную дорогу?