СА-3 в Европе
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СА-3 в Европе
Вот и наши нечто подобное, только полужёсткого типа слабали: http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/un ... to?start=1
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: СА-3 в Европе
Для этого используют специальные цистерны: с одной стороны у них установлена СА-3, а с другой - винтовуха с буферами. Две таких цистерны ставят по краям наливного состава и гонят такой сцеп целиком.artemix писал(а):Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе.
Re: СА-3 в Европе
Из технического любопытства бы глянуть на такую цистерну
Кстати, а почему тогда меняют все сцепки на пассажирских вагонах, если можно поменять только крайние?
Кстати, а почему тогда меняют все сцепки на пассажирских вагонах, если можно поменять только крайние?
Re: СА-3 в Европе
Вот-вот-вот! Вероятно, об этом и шла речь.старина_U писал(а):Это была разработана автосцепка объединённого типа ОСЖД. Помимо контура Виллисона (СА-3) эта сцепка имела центрирующие приливы и при соударении соединяла пневматические магистрали поезда.
Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.
Спасибо за инфу!
P. S. интересно, почему от нее в итоге отказались...
Re: СА-3 в Европе
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Ср ноя 21, 2012 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СА-3 в Европе
только не бочки переходные, а пара 2х осных платформ по концам состава,Steamer писал(а):Для этого используют специальные цистерны: с одной стороны у них установлена СА-3, а с другой - винтовуха с буферами. Две таких цистерны ставят по краям наливного состава и гонят такой сцеп целиком.artemix писал(а):Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе.
аналогично, как метровагоны пересылают
а на саморазгрузах часть сцепок типа таких, а часть вагонов соединена жёсткими дышлами
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: СА-3 в Европе
<<<к фотографиям цистерн>>>
Спасибо, никогда такого не видел! В плане моделек: можно на отечественных цистернах поменять телеги (для пущей достоверности) и катать в европейской тематике
Спасибо, никогда такого не видел! В плане моделек: можно на отечественных цистернах поменять телеги (для пущей достоверности) и катать в европейской тематике
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: СА-3 в Европе
Осмелюсь предположить, что в международных пассажирских составах это связано с тем, что состав в пути на узловых станциях в Европе претерпевает неоднократные переформирования. Из Бреста в Польшу въезжает состав в одном виде, а в Варшаве его расцепляют на части, и перецепляют куски к другим "сборным" поездам. Кусок - к венскому, кусок - остается в Варшаве, самый большой кусок - идет на Германию. После въезда в Германию состав опять перекидывают на каких-то станциях: кусок цепляют к берлинскому, кусок - к кельнскому, кусок - на Франкфурт, 2 вагона - на Базель... Тут же подцепляют подошедшие вагоны из других стран: из Копенгагена, из северной Германии, из Голландии... За точность указания конкретных городов и пунктов переформирования не ручаюсь, но принцип - именно такой. И рабочие-составители поездов на станциях привычно оперируют винтовыми сцепками, а смешные 3-осные маневровики с крюками на буферах эти кусочки растаскивают и гоняют по путям. А пассажиры в вагонах - коротают длинные (до 1.5 - 2 часов) стоянки - всеми доступными способами... С автосцепкой было бы затруднительно...artemix писал(а):почему тогда меняют все сцепки на пассажирских вагонах, если можно поменять только крайние?
А бывает еще и так: на въезде в Германию техники вдруг выбраковывают какой-то вагон в составе по техническом состоянию. Сам попадал в такое: в 3 часа ночи зимой всех паксов выгнали из "забракованного" вагона PKP на перрон, и заменили вагон на DB-шный. Нужна совместимость с маневровым локомотивом на любой станции. С автосцепкой было бы затруднительно...
Думаю, что у эксплуатационников есть и другие причины менять сцепки.
Говорят, на Ниццу и на Париж ходят именно цельные ПОЕЗДА, а не группы беспересадочных вагонов. То есть поезд не переформировывается от Бреста до Парижа вообще. Но и там причина №2 остается в силе.
Re: СА-3 в Европе
Спасибо! Вот о втором пункте как раз и не знал. Вопрос был навеян именно цельным поездом.
Re: СА-3 в Европе
Да и СА-3 не советская а содрана один к одному с автосцепки Уиллсона, применяемой на рудничном транспорте в США. До 1917 года российские инженеры корпуса ПС были лидерами в мировой практике изобретений для железных дорог. С 1917 года и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.