Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

СССР _покупало_ оборудование и машины после войны, для восстановления потерь в промышленности. Понадобилось несколько лет, чтобы промышленность смогла строить что-то само. Оборудование полученное по репарации наверное не могло покрыть все потребности.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#12 Непрочитанное сообщение Arseny »

Само собой. С электровозом "Little Joe", видимо, была аналогичная история, но он в СССР попасть уже не успел.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#13 Непрочитанное сообщение C.K. »

Arseny писал(а):Насколько я понимаю, Дб поставлялись в 1946 году, а в этом отчете приведены данные по сентябрь 1945 г., т.е. до конца Второй Мировой войны, повидимому.
Наверное, Дб поставлялись действительно либо не по ленд-лизу вообще, либо по каким-нибудь дополнительным послевоенным программам помощи, поскольку все поставки по ленд-лизу были прекращены 20 сентября 1945 г.
Поставлялись - да, но заказаны были в 1945 году USATC (United States Army Transportation Corps), которая ленд-лизом и занималась. Дб - 30шт, все, вроде доехали. Да было 58 штук (в нашей вики другая информация почему-то), 12 утонули. Все ли утопленники были изготовлены для поставки в СССР - не известно, так как до момента передачи они числились за USATC, и могли предназначаться для трансиранской дороги. Кстати для нас у них была модификация Specification E1646, все строились 1944-45 годах.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#14 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):Речь идёт о проекте, утверждённом в январе 1943 года по поставке оборудования для автоблокировки на сумму $10,9 млн, для оборудования 3000 км путей. Всё оборудование должно быть поставлено к апрелю 1945 года.
Советская сторона отчиталась об установке этого оборудования.
"...was exported..." - было поставлено (отправлено)
"...report that a portion of the systev..." - сообщили (отчитались) о том, что часть системы...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Некогда было вчитываться... Так, пробежал глазами текст и написал. :P
Изображение

Igor Kozlov

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#16 Непрочитанное сообщение Igor Kozlov »

железный дорожник писал(а):Привет!
На ВиФе выложили ссылку на этот отчёт https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZ ... edit?pli=1, ПМСМ заслуживает внимания.
По нашей теме есть сведения о локомотивах и вагонах на стр.20.
Доставлено в СССР:
паровозов - 1900 шт;
теловозов - 66 шт;
платформ - 9920 шт;
думпкаров - 1000 шт;
цистерн - 120 шт;
Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
Плюс к этому "пропало по дороге":
Паровозов - 11 шт;
тепловозов - 4шт;
платформ - 80 шт.

Вот теперь мне немного понятно по каширской шестиосной американской платформе - это вероятно одна из тех 35 вагонов для "тяжёлых машин".
Если это ещё не совсем забыто??? То Меня интересуют модели ...вернее типы и марки тепловозов поставленных в Советский Союз Американских тепловозов, а то противоречивой информацией пользуюсь.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#17 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Igor Kozlov писал(а):Если это ещё не совсем забыто??? То Меня интересуют модели ...вернее типы и марки тепловозов поставленных в Советский Союз Американских тепловозов, а то противоречивой информацией пользуюсь.
"Никто не забыт и ничто не забыто!"
Все это неоднократно обсуждалось как в литературе, так и прямо тут - на этом самом сайте:
Д[sup]а[/sup] от АЛКО, он же RSD-1 c тележками на 1520 http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =43&t=2086
Д[sup]б[/sup] от Балдвина, девичества не было - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =43&t=5333

Будете делать Д[sup]а[/sup] - не ставьте на них 41 или 50-й номера, эти не добрались...

Igor Kozlov

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#18 Непрочитанное сообщение Igor Kozlov »

Иван Андреев писал(а):
Igor Kozlov писал(а):Если это ещё не совсем забыто??? То Меня интересуют модели ...вернее типы и марки тепловозов поставленных в Советский Союз Американских тепловозов, а то противоречивой информацией пользуюсь.
"Никто не забыт и ничто не забыто!"
Все это неоднократно обсуждалось как в литературе, так и прямо тут - на этом самом сайте:
Д[sup]а[/sup] от АЛКО, он же RSD-1 c тележками на 1520 http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =43&t=2086
Д[sup]б[/sup] от Балдвина, девичества не было - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =43&t=5333

Будете делать Д[sup]а[/sup] - не ставьте на них 41 или 50-й номера, эти не добрались...
Благодарю!
Я тут в поиске одного момента..... на 1986 год порезанного в депо ст. Минск на металлолом. По причине проброса кругового огня по коллектору генератора и в результате не правильной эксплуатации солдатиками полному браку электрооборудования и списанию из рабочего парка в/ч. и порезке. В связи отсутствием завчастей к данному локомотиву.
Меня интересуют четырёхосные Американцы на нашей ...на просторах нашей Родины до 1992 года. Тракторно капотного типа.
Вложения
Ста ка ны.jpg

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#19 Непрочитанное сообщение Onegin »

А были ли вообще четырехосные? Тот же RSD/Da/Db имели шесть осей и изначально заказывались с шестью осями.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#20 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Igor Kozlov писал(а):Благодарю!Меня интересуют четырёхосные Американцы на нашей ...на просторах нашей Родины до 1992 года. Тракторно капотного типа.
Э-э-э... Магистральные или мотовозы? Магистральных американских на 4 оси в Союз не завозили. А мотовозы... У-у-у, это такое неизведанное и почти неисследованое дело, что даже и не знаю чего сказать то про них.
Во всяком случае, желаю успехов в поиски и надеюсь, что ежели чего раскопаете, то поделитесь м сами.

Ответить

Вернуться в «Основной»