Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#11 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В то время из американских паровозов типа 1-5-0 там на Уссурийской дороге были только Ел. Остальных - разных Еф, Ес, Ек там в начале 1920-х годов не было. Линия Владивосток - Пограничная к КВЖД не относилась.

На КВЖД из американских паровозов 1-5-0 в те годы также были только Ел.

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#12 Непрочитанное сообщение steamTT »

Ок, насчет Ел - спорить не буду.
Просто исходил из того, что исходные литеры серии Е - Ес, Еф и Ек поступили во Владивосток в частично разобранном виде и далее перегонялись в главные мастерские КВЖД в Харбине в 1915-1916 г.г. и скорее всего часть их с КВЖД и попала на Усс. жд. Ел появился попозже - если первые заказы на Ел стали размещать в 1916 году, то во Владивостоке и далее на КВЖД они появились скорее всего уже в 1917-1918 г.г, т.е. когда Ес-ки, Еф и Ек уже работали на дорогах России.
А случайно нет первоисточника того периода о имевшихся паровозах на КВЖД и Усс жд? Откуда известно, что на КВЖД в тот период были только Ел?

Участок Владивосток-Пограничная. Неточно выразился, конечно это не КВЖД. Хотел сказать, что 1-5-0 ходили до ст. Пограничная (которая относилась к КВЖД), т.е. таскали грузовые поезда, которые направлялись далее на КВЖД.

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

steamTT писал(а):...норм расхода топлива паровозами ...
В завершении объявления указывается:
Настоящий приказ касается всех ТЧ, ТЩ, ТД, ТН и паровозных бригад"
Т.е приказ касается всех начальников депо (получается ТЧ - это и депо и его начальник, взависимости от контекста?), ТЩ - их товарищей (замов).
а кто (что) ТД и ТН исходя из контекста приказа? Кого он еще касался, кто связан так или иначе с расходом топлива?..
К топливу, помимо паровозных бригад, обычно причастны складские службы (зав. складом; крановщики, или артели работяг, поднимавших бадьи с топливом на тендеры; теплотехники, учитывавшие расход топлива, деповская лаборатория, зам. нач депо по эксплуатации; может ещё кто?..). Кто из них, какие буквы имели... не знаю.
...В бюллетенях... ...еще кое где, в основном в происшествиях, номера вагонов проскакивают...
А вот с этого места - поподробнее.
Номера можно сохранить в библиотеке по разделам:
- 2-осная платформа г/п 16т
- НТВ
- 2-осные вагоны канадского типа
- нормальная цистерна
...

Будет полезная инфа.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#14 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Все паровозы группы серий Е поступали не в частично , а скорее полностью разобранном виде. В таком состоянии их везли в Харбин в мастерские КВЖД и там собирали. После этого паровозы уходили в западном направлении. Вообще Е Первой мировой войны предназначались для дорог Европейской части страны и Урала, а вовсе не для Сибири и Дальнего востока. То, что Ел оказались на КВЖД, на Забайкальской и на Уссурийской дорогах - это результат Гражданской войны. Естественно, белые не стали отправлять Елены большевикам, а оставили их себе: то есть на КВЖД, на Забайкальской и Уссурийской дорогах.
На Уссурийскую дорогу Елены поступили с КВЖД в 1920 году.

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#15 Непрочитанное сообщение steamTT »

старина_U писал(а):
...В бюллетенях... ...еще кое где, в основном в происшествиях, номера вагонов проскакивают...
А вот с этого места - поподробнее.
Номера можно сохранить в библиотеке по разделам:
... Будет полезная инфа.
Ок, постепенно буду выдергивать, хотя не все так просто.
Вот, например, перечень санитарных вагонов
Список санитарных вагонов.jpg
Тут можно только догадываться, что где, сопоставляя различные отрывочные сведения.... например о количестве вагонов грузового и пассажирского назначения и назначении вагона....
Например (предполагаю) № 318259 - скорее всего НТВ или 2-х осный канадец, таких много было, да и под дезинкамеру сподручнее приспособить крытый, нежели пассажирский...
а № 98 - скорее из старых 2-х осных пассажирских в которых вполне можно использовать как участковый санвагон...
В общем, нужно будет еще попытаться поразглядывать имеющиеся фото вагонов на дороге, да порыться в других источниках...чтобы как то сузить исходный широкий веер предположений....
С уважением,
Сергей

ps кстати опять сокращения - ДН, ДЧ, ДС, ВЧ.... По подсказке Константина И - ДН (ДНЦ) -диспетчер участка, а вот остальные ???

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

Поездные диспетчеры появились только в 30-е годы. Вспомните известный рассказ "Полтора разговора" из какой-то детской книжки. До того их не было.
До них диспетчером было ВРЕМЯ, расписание и телеграф. Заранее составлялись расписания, всем причастным выдавались инвентарные часы. И за отклонения от расписания зверски дрючили.
ДН - скорее всего какой-нить помощник начальника станции по движению, или оперативной работе (подача/уборка вагонов, манёвры). А может и должностное лицо в управлении дороги, ответственное за составление графика движения и расписаний.
ДЧ - предположить трудно. Может поездные кондукторы? Были такие... А может и сцепщики (составители - нонешними деньгами).
ДС - см. выше, - начальник станции.
ВЧ - вагонный участок (контора, к которой приписаны осмотрщики вагонов, смазчики, автоматчики (специалисты по автоматическим тормозам)...).
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#17 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Вагон номер 318259 на НИК жд по переписи на 1 мая 1914 года не значился. Ближайшие номера:317058 - 1000 пудовый нтв, с 318301 пороховые вагоны

Константин И
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#18 Непрочитанное сообщение Константин И »

:o
Последний раз редактировалось Константин И Чт апр 04, 2013 6:18 pm, всего редактировалось 2 раза.

Константин И
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#19 Непрочитанное сообщение Константин И »

:o
Последний раз редактировалось Константин И Чт апр 04, 2013 6:17 pm, всего редактировалось 4 раза.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#20 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Последние два разворота лучше не читать - автор явно не знаком с темой.
Не понимаю, зачем выкладывать такое7

Ответить

Вернуться в «Основной»