Светофор Viessmann 4750 и их же электроника…

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
t1000a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 9:34 pm

Re: Светофор Viessmann 4750 и их же электроника…

#11 Непрочитанное сообщение t1000a »

1 (переключатель) Ну тут понятно (плавное резкое) изменения яркости
Т.е. все ровно какое значение поставить…

С остальными уже не очень понятно…

2 (переключатель) Тут я уже не очень уверен в названиях сигнализации?… У меня вроде как на одной мачте для каждого пути два сигнала значить наверное нужно выбрать «совмещенные сигналы»
Т.е. второй переключатель наверное на «On»

3 (переключатель) «Yard signal logic - "станционная" логика работы» т.е. можно допустить что это выполнение команд с пульта по DCC
А «Block signal logic - логика блок-участка» это сам контроллер меняет отображаемые сигналы в зависимости от значений на его входах, которые он получает с рельс
Т.е. если хочу управлять с пульта ставлю 3-й переключатель на «Off» если управление от занятости рельс то на «On»

Я так понял разглядывая картинку №6 стр12 и читая описание «With Maerklin track this can be achieved by isolating one outer track while track without centre contacts require current guards in individual sectors. We recommend the Viessmann track occupancysensor 5206»
Там если маркленовская трехпутка, то контролер подключается на прямую к рельсам… А если DCC то через токовой датчики Viessmann 5206 у меня этого пребомбаса нет (мне едет уже другой там видно будет как их сцеплять между собой будет) Сейчас мне поэкспериментировать можно не подавая на рельсы напряжение, просто коротя осью контакты можно будет увидеть чего меняется я так понял? Т.е. как на рисунки замыкаю контакты «Bremsen» и «Sh1» по идеи контролер должен подумать, что поезд прошел и с зеленого переключится на красной… Или ему все-таки нужно минимум (как на рисунки) два токовых участка и два контролера соединенных между собой висмоновской сигнальной шиной?…

Ну хотя бы из полного мрака уже есть некие мысли :) куда и как двигаться…

t1000a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 9:34 pm

Re: Светофор Viessmann 4750 и их же электроника…

#12 Непрочитанное сообщение t1000a »

Федюнь писал(а): Просто переведите инструкцию у переводчика там всё описано.
Просто не получается я и с языками не дружу и в терминах сигнализации плаваю…
Есть светофор 4750 и есть один такой декодер 5229

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Светофор Viessmann 4750 и их же электроника…

#13 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Значит так.
Пункт 2 скорее всего если светофор будет использоваться как выходной - один на несколько путей (то есть групповой)
Пункт 3. Тут выбирается где ставится светофор на станции или на перегоне. Если на станции то он открывается с пульта а закрывается от прохода поезда. Если на перегоне то работает в автоматическом режиме. То есть сам открывается по мере освобождения блок участков за светофором.
Коротить ни вкоем случае НЕЛЬЗЯ!
Надо чтобы эти рельсовые цепи замыкал локомотивный декодер или хотя бы вагонный.
С одним декодером согласно схеме контролица только участок за светофором. Остальные участки контролятся за счёт других последовательно соединёных декодерах.
В рельсовую цепь НЕЛЬЗЯ подавать питание для проверки.Туда подаётся сигнал DCC от пульта управления.
Думаю ясно всё описал?удачи

Ответить

Вернуться в «Основной»