Страница 2 из 2

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Вт янв 06, 2015 7:17 pm
ScaleN
я бы чайнеtski сделал Москва-Спб при таких пространствах, ну и если очень хочется, то промежду, у Радищева можно и подходящее название выбрать для полустанка, и там все изобразить как надо...
[Оффтопик]
В целом: позитивнее! Работа будет и у всех! С Рождеством!

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Вт янв 06, 2015 7:46 pm
И.К.С.
_ЯР писал(а):сколько реально путевой решетки(кол-во путей) поместится в 30 см для масштаба Н0?
30см/5см=6 путей вплотную без рельефа.
voykov писал(а):а перекатить лок в хвост состава - моветон ? :)
я думал 2 станции по краям и разъезд. но как это будет в работе - представить сложно. скорее пассажирское сообщение короткими составами.
разъезд будет лишний, хотя можно по середине просто две стрелки (съезд) на двухпутке обозначить. лучше все таки грузовое движение - вагоны короче чем пассажиры.
_ЯР писал(а):c одной-двумя тупиковыми станциями (тупик на локомотив+1,2 вагона для маневров) по краям.
перегон двухпутка = ширина 10-12 см , остальное "поля и леса" :D две станции: проходная (с тупиком в стенку) или тупиковая (без маневров) вторая однозначно проходная, тк будет продолжение ветки. путей 3-4 штуки, две пасс платформы по 4 см , вокзал можно легко сделать, на приставной съемной площадке (ширина еще 20-40 см) ;) главное на ней не монтировать рабочие рельсы.

состав: лок 10-25 см, грузовой вагон 10-20 см, пассажирский 15-30 см, состав длиной 90-100 см = 3-5 грузовых 2-4 пассажирских - вполне нормально смотрится,
считаем: два тупика 30-40 см, горловины 3 или 4 штуки по полметра примерно (зависит от количества и длины стрелок) плюс станционные пути еще два раза по метру, итого на перегон остается 400-30-40-50*(3 или4)-180(200) = ничего :o

можно пошастать по http://www.carendt.com/ глянуть простую схемку

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Вт янв 06, 2015 8:14 pm
voykov
грустно. в N было бы круто :)

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Ср янв 07, 2015 6:04 am
Otto Shtirlits
да это просто сказочный простор! сделайте так: посередине одну полноценную станцию и двухпутные перегоны в обе стороны. в концах они должны уйти в туннельные порталы. внутри этих порталов стрелки и съезд на обгонную скрытую ветку. по ней поезда будут невидимо переезжать на другую сторону макета хвостом вперед на макс скорости. и появляться будут с другой стороны макета из другого портала головой впереди, как ни в чом ни бывало. так получится у Вас псевдо-круговое движение. но без автоматики не обойтись тут. то есть можно, но с автоматикой будет несравнимо удобнее

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:17 pm
_ЯР
..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:21 pm
voykov
_ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
думаю об этом. пытаюсь понять как это в railmodeller сделать.
потому как полка на даче а я в Москве :)

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Ср янв 07, 2015 5:08 pm
И.К.С.
_ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
кстати хорошая идея. два варианта схемы. указаны высоты рельс . длина тупиков и путей на станциях по 90 см

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:57 am
voykov
шмырштю писал(а):
_ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
кстати хорошая идея. два варианта схемы. указаны высоты рельс . длина тупиков и путей на станциях по 90 см
идея понятна. спасибо. подумаю.

тра - это в чем сделано? выньтрак ?

Re: 4.5 метра, 30 см в ширину

Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:14 pm
И.К.С.
voykov писал(а):тра - это в чем сделано? выньтрак ?
да, к сожалению он только под винду.