Артём писал(а):Побывал и я на выставке. В субботу рано утром.
Леха писал(а):на выставке был часа в 3 дня.
вот же блин засада, я тоже был в музее в суботу с 12.50 до 14.40
разминулся и с Женей Здоровенко (хотел познакомиться) и с вами обоими. Последние полчаса разговаривал с Андреем Тереньевым, которых не хватило что-бы прокатить племянника в метро
. ну да ладно, вот мой фотоотчет не зря же заплатил 100 р за фотографирование в музее
на ветке ПРМ-Кунгур Ё-бург очередной вокзал начала 20 века обшивают пластиковой фигней, на сей раз Шамары, еще пара лет и ни одного вокзала не останется в родной деревянной обшивке. остальные фотки с дороги не интересны было темно, да и окна у электричек у нас не моют принципиально.
Ура! доехали.
а это наша "бешеная" электричка на которой мы тряслись 5 часов вперед, в компании чокнутых любителей "Психея", "Оригами", "ДжейнЭйр" и прочую альтернативщину, под конец запасов пива речь их деградировала до "Оригами, бииип - ДжейнЭйр - бииип"
Механик гад пытался поджарить - печки жарили всю дорогу, зато назад был дубак - в итоге я таки простыл.
Перед музеем прогулялись до паровоза Эу701-40 , пока шли из-за только пришедшего челябинского ЧС7-007 ,выскочила дизелльная РА2-018 в три вагона, у круга стояли два новых ТЭМ18ДМ у первого №355, хотя на буферном литые цифры 298 , вечером они уже стояли в другом месте, почему-то. Вдалеке стояла путейская летучка ЭР2-72 (4 вагона от норильской условной ЭР2т-7726).
а вот после осмотра паровоза я тормознул и забыл пройти дальше по путепроводу до бывших пермских электровозов.
поэтому пошли сразу в музей, пофотографировались у скульптур, у музея нет никаких объявлений и табличку не видно из-за колон, из 5 ворот только центральные чуть-чуть приоткрыты
у нас шебутная тетка, тоже видимо приезжая, спросила "а тут фотографироваться можно?"
ну дальше собственно сама выставка в отдельном зале, было всего 4 витрины с моделями и два макета: модульный аналоговый "ст. Хрустальная" Треньева и цифровой с пультом "Пико Диги Ферн" и самодельным табло занятости путей, от "Левшы" при УрГУПС, на нем катали только зеленую машку с составом в 4 вагона и грузовик карфаллер. кстати паровоз Эм и электровоз ЭП2К производства ММХ не катали - последний по причине "он в нашем габарите, а макет у нас европейском габарите",
на мой глупый вопрос, а где конкртно застревает думал услышу в тоннеле, ан нет "задевает за крышу остановки и за ... светофор у пульта"
ну ребята это уже просто косяк, а не стандарты.
и музейная экспозиция, расположившиеся в двух больших и одном малом залах.
В центре музейной экспозиции еще два стационарных макета каждый размером 6 на 1 метр, 1 эпоха - станция Верх-Нейвинскъ и 5 эпоха - Ревда, правда только пульт от БП доступен, а управляющие заклеены бумагой - "шоб чего не произошло"
посмотреть в действии не удалось. а также были модели вагонов в 1:87 и 1:20 примерно масштабах.
зато в зале электрофикации карта дороги была подсвечена светодиодами. и стояла пара опор контактной сети, годов 1960-200 из железного уголка и довоенный в виде дерявянного столба (котрый я чуть было не пропустил - неудачно стоит)
ну и напоследок интересная ксерокпия чертежа собственно самого здания вокзала, близнец которого немного перестроенный находится на ст Пермь-1 !! только вот лежит не много не удачно, блин очень хочу качественную копию, а еще лучше весь альбом!
недалеко стоит стекло-стальная высотка, надо полагать новое здание управления дорогой