Re: Про колесные пары электропоездов
Добавлено: Сб июн 29, 2019 5:45 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=15731
Давайте по порядку. Вообще эта тема не нова)Babaichik писал(а): ↑Сб июн 29, 2019 4:09 pmЭто уже второй план и также есть ещё третий, где говорится про облегчение веса.Вы так же можете утверждать что у паровозов тоже что то охлаждается от спицованных колёс и ещё облегчаются колёсные пары.Подумайте прежде чем брехню писать,почему у велосипеда колёса не сплошные? там тоже для облегчения и охлаждения ТЭДов? Почему у ТЭП70 и ТЭП80 и их модификациях на колёсных парах имеются пара отверстий? тоже для охлаждения ТЭДов?
Может кто то ответит почему у электропоездов колёсные пары спицованные обтачиваются в два или даже в три раза чаше чем обычные?
Что электропоезд тормозит только ими? Да всё по тому что на них оказывается больше всяких воздействий чем на обычные колёсные пары у прицепных вагонов.И даже линейная скорость в какой то момент у тяговых немного больше, с опережением на небольшой угол,но это уже описывается при разработке подвижных единиц.
Эвона как. Вы все же поинтересуйтесь на досуге значением термина "часовая мощность тягового электродвигателя".
Ну собственно по теме. Спицованные колесные центра у наших электропоездов устанавливаются именно с целью лучшего охлаждения ТЭДов, принудительного охлаждения ТЭДов в данном случае не предусмотрено, поэтому хоть как то облегчить облегчить им жизнь)
Раз вы так топите за физику и ее законы, нарисуйте, пожалуйста картинку, и обозначьте все силы действующие на ведущее колесо электропоезда. Для интересу давайте возьмем случай, когда электропоезд разгоняется. Что бы быть совсем объективными, обозначьте деформации для нескольких точек, ну хотя бы по среднему сечению "спицы" и где-нибудь по бандажу. Какой именно тензор использовать для описания - Коши-Грина, Альманси или Пиола, это пожалуйста на ваш выбор, как и система координат. Мне без разницы.Babaichik писал(а): ↑Сб июн 29, 2019 4:07 pmВот вот это всё что вы перечислили это байки для школьников.Ну не для облегчения, а для деформации при воздействии окружающих сил на тело(себе наделайте дыр что бы легче было передвигаться).
И не на все колёсные пары воздействуют как вы выразились центробежные силы.
На колёсные пары которые вращают принудительно как раз воздействуют дополнительные векторы которые направлены по спирали от центра к наружной части.а РЕН-ТВ это вы можете смотреть а можете не смотреть это сугубо ваше личное желание и от этого законы физики ни как не поменяются.
Вообщем от вашего незнания миру легче не станет.
Извините за дилетантский вопрос - на какие действуют, на какие нет? А то я могу привести довод, что центробежная сила действует на ВСЕ без исключения колёсные пары на Земле
Не в плане придирки, просто чтобы прояснить - центробежная сила - это разновидность силы инерции, которая обусловлена тем, что в рамках классической механики все тела стремятся сохранить не только постоянную линейную скорость, но и постоянное направление движения, т. е. стремятся двигаться по инерции. Вращение тела вокруг некоторого центра, не совпадающего с его центром масс, возможно только под воздействием некоторых внешних сил. Если рассматривать тоже движение в неинерциальной системе отсчёта, где центр масс тела покоится относительно центра вращения, для выполнения третьего закона Ньютона необходимо вводить также силу инерции, которая направлена противоположено центростремительному ускорению и равна по величине этому ускорению, умноженному на массу тела. Такая сила и называется центробежной. Т. е. сказать нечто вроде "инерция разорвёт колесо" в принципе можно, хотя на научную аргументацию это, конечно, не тянет