Помогите расставить светофоры
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Если имеется ввиду выходной светофор, то красный/зелёный - поездные сигналы, белый - разрешение манёвров. На таких станциях, как правило, работают, как минимум, сборные поезда: прибывает, откидывает вагон на пакгауз, или забирает оттуда вагон в поезд, - и дальше. Как максимум - месят полноценные манёвры.Onegin писал(а):У меня назрел еще один вопрос. А трехзначный с белым сигналом для чего? Я прошивку делал по справочнику. А тут немного не то.
Re: Помогите расставить светофоры
ну так потому я и нарисовал обход пакгауза, чтобы с нижнего пути можно было провести состав на отстой.старина_U писал(а):О-оохх...Yurchello писал(а):...Пакгауз уже установлен, товарные вагоны мимо него пройдут свободно, а вот СР3 или ЭР2 обязательно заденут за платформу, габарит-с понимаетели. Поэтому думаю за пакгаузом тупик поставить, чтобы логически мимо него ничего не ходило.
Эт ж элементарно решается. На пакгаузе провод вешать незачем, а электрички пускать по съездам, через главный путь, в обход пакгауза. Этот приём вовсю практикуется на железке.
или это было насчет того, что не имеет смысл за пакгаузом тупик ставить?
Ну собственно так и думал пару путей засунуть за забор типа "сетка рабица".старина_U писал(а):А вот тут - ошибочка...Yurchello писал(а):По поводу базы запаса - думаю на одном пути поставить для антуражу пару паровозов, на втором всякие дрезины\мотовозы и прочую служебную технику. а последний путь использовать для отстоя МВПС и поездов местного значения...
База запаса - охраняемая территория, куда все заезды только с ведома начальника депо (базы запаса относятся к определённым депо) и НОДТ (начальник локомотивного отдела отделения дороги).
Если предполагается один из путей использовать для отстоя пригородных поездов, то этот путь надо располагать за забором базы запаса. Этот путь должен иметь отдельный светофор и централизованную стрелку. Одновременно надо сделать широкие междупутья, поскольку при отстое бригада лазает по поезду, смотрит ходовую, меняет колодки, смотрит крышевое оборудование. Из-за последнего, провод в таком тупике должен иметь секционный изолятор и ручной разъединитель.
Кстати смотрит крышевое оборудование - это надо мостки ставить? или просто по лестицам на кузове вылезают?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Нет, тупик делать смысла нет.Yurchello писал(а):ну так потому я и нарисовал обход пакгауза, чтобы с нижнего пути можно было провести состав на отстой.
или это было насчет того, что не имеет смысл за пакгаузом тупик ставить?
Просто вылезают на крышу по штатным лестницам на торцевых стенках вагонов. На крышах мостки уже есть. Провод вешается повыше - 6250мм от головки рельса. Обычная высота подвеса на перегонах - 5750мм.Yurchello писал(а):...смотрит крышевое оборудование - это надо мостки ставить? или просто по лестицам на кузове вылезают?
Re: Помогите расставить светофоры
еще вопросец про путь для отстоя МВПС
светофор должен быть маневровый красный с белым?старина_U писал(а): Этот путь должен иметь отдельный светофор и централизованную стрелку.
Re: Помогите расставить светофоры
а можно чем заменить их? а то поиск по нашим инет-магазинам показал отсутствие трехзначных светофоров с белым сигналомстарина_U писал(а):Если имеется ввиду выходной светофор, то красный/зелёный - поездные сигналы, белый - разрешение манёвров. На таких станциях, как правило, работают, как минимум, сборные поеда: прибывает, откидывает вагон на пакгауз, или забирает оттуда вагон в поезд, - и дальше. Как максимум - месят полноценные манёвры.Onegin писал(а):У меня назрел еще один вопрос. А трехзначный с белым сигналом для чего? Я прошивку делал по справочнику. А тут немного не то.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Кстати сейчас там установлены 3-х значные (Ж-З-К-!) светофоры оно совсем не правильно получается?
Последний раз редактировалось Yurchello Пн ноя 23, 2009 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите расставить светофоры
если тупика не будет расстановка светофоров останется той же? (при выезде из пакгауза так же останется красный с белым?)старина_U писал(а):Нет, тупик делать смысла нет.Yurchello писал(а):ну так потому я и нарисовал обход пакгауза, чтобы с нижнего пути можно было провести состав на отстой.
или это было насчет того, что не имеет смысл за пакгаузом тупик ставить?
и кстати, я правильно понимаю, если верхний тупиковый путь на станции предназначен для приема\отправки местных поездов и МВПС, там надо ставить 4-х значный выходной(Ж-З-К-Б-!) при автоматике или 3-х значный выходной(З-К-Б-!)?
Re: Помогите расставить светофоры
Кстати еще вопрос на смежную тему - на каком минимальном расстоянии до стрелки можно установить выходной и маневровый светофоры. НЯП входной ставится не менее 50м до остряка первой противошерстной стрелки или предельного столбика, а вот с выходными и маневровыми информации не нашел ![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите расставить светофоры
Выходные и маневровые светофоры ставятся за ближайшим изостыком от предельного столбика
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите расставить светофоры
дык так нескажешь
Вобщем первый изостык за предельным столбиком возле него ставят светофор ну плюс минус 3-5 метров
Енто для лутьшего использования полезной длинны пути
Предельный столбик ставится там где растояние между осями путей составляет 4100мм
на прочих путях вроде 3850
Вот и считайте
Тут скорее всего надо поковырять ТРА станции завтра пошукаю
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Вобщем первый изостык за предельным столбиком возле него ставят светофор ну плюс минус 3-5 метров
Енто для лутьшего использования полезной длинны пути
Предельный столбик ставится там где растояние между осями путей составляет 4100мм
на прочих путях вроде 3850
Вот и считайте
Тут скорее всего надо поковырять ТРА станции завтра пошукаю
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО