Страница 2 из 4

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Вс окт 16, 2011 2:22 pm
Onegin
Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Вс окт 16, 2011 3:10 pm
Arseny
Onegin писал(а):Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.
Я N имел в виду.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Вс окт 16, 2011 3:50 pm
Вадим
В N анонсируют давно но так и не выпустили ;)

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:50 pm
И.К.С.
Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:08 pm
Дядюшка Фрол
шмырштю писал(а):
Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:15 am
ho-oleg
Дядюшка Фрол писал(а):
шмырштю писал(а):
Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...
Леха, а ты на какие либо следы этих "прецезионщиков" натыкался в инете, или может на эбее.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:43 am
Дядюшка Фрол
Поискал щаЗ чуток. Никаких фоток не нашёл, но наткнулся на каком - то сайте на предложение оного девайса за 1600 евро. Больше не искал....:-)

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:57 am
Иван Андреев
Arseny писал(а):Кроме того, можно подумать, наверное, про "русский декапод" от Bachmann в качестве Е. Но вроде он сейчас не выпускается; то ли снят с производства, то ли только готовится...
Хм... А жто что?
http://www.ebay.com/itm/300609861615?ss ... 1423.l2649

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:06 am
iosch
В НО выпускается,а Арсений имел скорее всего в Нке.Бачман пообещал,но так похоже и не выпустил. :cry:

Re: Паровозы в N

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 5:28 pm
Train
старина_U писал(а):В старом Пико было всего 2 паровоза: 65й и 55й.

Из этого - только 55й был у нас в трофеях после 45го.

55-е выпускает Фляйш и Хоббитрэйн/Арнольд.

Из другого барахла:
- 56 (Фляйшман) - ТО
- 57 (Минитрикс, Хоббитрэйн) - ТЩ
- 38 (Фляйш) - 38
- 64 (Фляйш) - 64 (фильм "Весна на Заречной улице" - меткомбинат "Запорожсталь")
- 91 (Фляйш) - ТТ
- 89 (Арнольд) - ТЬ
- 52 (Минитрикс) - ТЭ
- 50 (не помню... То ли Фляйш, то ли минитрикс...) - 50
- 44 (Минитрикс) - ТЛ
из тепловозов...
- V200/BR120 (Минитрикс) - М62, 2М62
- 132 - (Минитрикс, Брава, Фляйшман) - ТЭ109.

Из вагонов - 2-осные бочки, 2-осные крытые G10, бригадники, доннербюхзены, много 4-осных пассажиров. У фляйша и минитрикса это надо искать.
Пиковские "октябри".
Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров",а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их) и доннербюхзены (что это?) ?