Страница 2 из 2

Re: Обсуждение темы "Странное устройство"

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:00 pm
iosch
А не телега ли опытной автомотрисы АДС1 Ленинградского з-да,она вроде строилась с использованием деталей Эр1.

Re: Странное устройство

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:09 pm
Сергей Ермоленко
iosch писал(а):Отличия:на Эрках стояли совсем другие буксы
Букса вроде та же, есть только прилив под гидрогаситель (у нас их, вроде, не было)
4 рессоры Галахова(на снимке три,причем подрессорная балка для трех похоже и предназначена),колесные пары спицованые,да и помощнее она будет.Хотя общие черты тележек проглядываются невооруженным взглядом.
Крепление редуктора уже не серповидное, как на ЭР1. Базу бы ее замерить, тогда сказать можно (ИМХО, коротковата). Может, конечно, и опытная какая, то никак не метрошная :-)

Re: Обсуждение темы "Странное устройство"

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:49 pm
iosch
поискал в литературе:Похоже это телега метровагона М5 или Д.На буксах прилив для крепления для токоприемников.Да и вообще она уж больно очень похожа.Да и ресорное подвешивание,которое слабовато для вагонов Эрок подходит под вес вагонов.Вообщем цитата:На электровагонах типа М5 впервые на метрополитене стало применятся люлечное подвешивание.База тележки составила 2100мм. и т.д...стр 465-466 "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. В.А.Раков