по ВЛ23 вопрос

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#11 Непрочитанное сообщение dednichipor »

В смысле... По-подробней вопрос, а-то мы давно на этих утюгах не работали :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#12 Непрочитанное сообщение Yurchello »

dednichipor писал(а):В смысле... По-подробней вопрос, а-то мы давно на этих утюгах не работали :!:
в смысле озвучивать его буду. есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом. например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

Yurchello писал(а):...есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом.
Никак они не связаны. Зимой вентиляторы редко выключают, поскольку на них стоят генераторы для заряда аккумуляторов и питания цепей управления.
Yurchello писал(а):...например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?
:shock: Упс...
Это похоже на "слышал звон..."
Вентиляторы на всех электровозах нужны для охлаждения ТЭД. поехал электровоз = включаются вентиляторы. На ЧС - автоматом, на ВЛ - машинистом. Отключает вентиляторы машинист в обоих случаях. Если батарея дохлая, - вентиляторы не гасят совсем.
На ЧС7 вентиляторы не могут отключаться с 2-3 позиции. (см. выше)
Другое дело, - на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.
С улицы слышны звуки срабатывания контакторов (ВЛ) и группового контроллера (ЧС), если стоять рядом. С 50м - уже не слышны.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#14 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а): :shock: Упс...
Это похоже на "слышал звон..."
ЧС7 слушал сам. На курском. Не раз. При старте появляется громкий гул вентилятора, потом при движении в сторону Каланчевки метров за 50-60 до моста старой басманной вентиляторы отключаются и лок движется почти в тишине (гул ТЭДов еле слышен по сравнению с вентиляторами).

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот про этот звон я и говорил...
Я же писал: на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.

К мосту через Каланчёвку, машинист либо выходит на ходовую позицию С-соединения, либо машинист сбрасывается в 0.
Вентиляторы ТЭД работают на низкой скорости (в основном) довольно мягко. На высокую включают очень редко, при длинносоставном поезде.
А вентиляторы сопротивлений завывают так, что их слышно за километр.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: по ВЛ23 вопрос

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Только сегодня тоже спрашивал у знакомого механика с ЧС2.Они поезд привели и часа четыре торчали на станции.Спросил чего вентиляторы маслают.Ответ был:АКБ дохлые,потом фиг рога поднять.Так сегодня и узнал что генератор зарядки на вентиляторах сидит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#17 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Вот как то так получилось:
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: по ВЛ23 вопрос

#18 Непрочитанное сообщение Onegin »

Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.
VBLO Digital Research.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#19 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Onegin писал(а):Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.
ну еще на крышу надо погадить - но это попозжее, когда тонировка окончательно высохнет

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тифонище надо поменьше.
Плюс на первых номерах тифоны стояли над прожектором.
С антенны сделать заземление, спуск и орешковые изоляторы.
И лобовые стёкла не той формы и больше, чем надо.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»