Страница 2 из 4

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:12 am
dednichipor
В смысле... По-подробней вопрос, а-то мы давно на этих утюгах не работали :!:

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:46 am
Yurchello
dednichipor писал(а):В смысле... По-подробней вопрос, а-то мы давно на этих утюгах не работали :!:
в смысле озвучивать его буду. есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом. например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:12 am
старина_U
Yurchello писал(а):...есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом.
Никак они не связаны. Зимой вентиляторы редко выключают, поскольку на них стоят генераторы для заряда аккумуляторов и питания цепей управления.
Yurchello писал(а):...например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?
:shock: Упс...
Это похоже на "слышал звон..."
Вентиляторы на всех электровозах нужны для охлаждения ТЭД. поехал электровоз = включаются вентиляторы. На ЧС - автоматом, на ВЛ - машинистом. Отключает вентиляторы машинист в обоих случаях. Если батарея дохлая, - вентиляторы не гасят совсем.
На ЧС7 вентиляторы не могут отключаться с 2-3 позиции. (см. выше)
Другое дело, - на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.
С улицы слышны звуки срабатывания контакторов (ВЛ) и группового контроллера (ЧС), если стоять рядом. С 50м - уже не слышны.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:08 pm
Yurchello
старина_U писал(а): :shock: Упс...
Это похоже на "слышал звон..."
ЧС7 слушал сам. На курском. Не раз. При старте появляется громкий гул вентилятора, потом при движении в сторону Каланчевки метров за 50-60 до моста старой басманной вентиляторы отключаются и лок движется почти в тишине (гул ТЭДов еле слышен по сравнению с вентиляторами).

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:52 pm
старина_U
Вот про этот звон я и говорил...
Я же писал: на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.

К мосту через Каланчёвку, машинист либо выходит на ходовую позицию С-соединения, либо машинист сбрасывается в 0.
Вентиляторы ТЭД работают на низкой скорости (в основном) довольно мягко. На высокую включают очень редко, при длинносоставном поезде.
А вентиляторы сопротивлений завывают так, что их слышно за километр.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Ср июн 30, 2010 4:06 pm
iosch
Только сегодня тоже спрашивал у знакомого механика с ЧС2.Они поезд привели и часа четыре торчали на станции.Спросил чего вентиляторы маслают.Ответ был:АКБ дохлые,потом фиг рога поднять.Так сегодня и узнал что генератор зарядки на вентиляторах сидит.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:18 pm
Yurchello
Вот как то так получилось:
Изображение

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:29 pm
Onegin
Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:36 pm
Yurchello
Onegin писал(а):Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.
ну еще на крышу надо погадить - но это попозжее, когда тонировка окончательно высохнет

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:44 pm
старина_U
Тифонище надо поменьше.
Плюс на первых номерах тифоны стояли над прожектором.
С антенны сделать заземление, спуск и орешковые изоляторы.
И лобовые стёкла не той формы и больше, чем надо.