Длинные паровозы на перекрёстном съезде.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zealot_tt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:43 am

Re: Длинные паровозы на перекрёстном съезде.

#11 Непрочитанное сообщение Zealot_tt »

пб21 писал(а):хотелось бы понять какой смысл в таком съезде на схеме что указал автор?
Одну причину уже правильно объяснили: возможность ухода с любого из двух путей станции как на овал, так и на тупик + оптимизация длины станции.
А вторая причина - уж очень красиво съезд смотрится ))

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Длинные паровозы на перекрёстном съезде.

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

На настоящей железке,англичанки тоже не любят.Был даже запрет их ложить на главных путях,тупые крестовины-коварная штука.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»