Длинные паровозы на перекрёстном съезде.
Re: Длинные паровозы на перекрёстном съезде.
Одну причину уже правильно объяснили: возможность ухода с любого из двух путей станции как на овал, так и на тупик + оптимизация длины станции.пб21 писал(а):хотелось бы понять какой смысл в таком съезде на схеме что указал автор?
А вторая причина - уж очень красиво съезд смотрится ))
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Длинные паровозы на перекрёстном съезде.
На настоящей железке,англичанки тоже не любят.Был даже запрет их ложить на главных путях,тупые крестовины-коварная штука.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)