Страница 2 из 2

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

Добавлено: Вт авг 26, 2008 8:17 pm
cusco
Быть может кому будет интересно глянуть, как эта модернизация делалась:)

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:24 am
Александр FM
я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.

НЯЗ станция Ожерелье я вляется пунктом стыкования и находится на совсем другой дороге, нежели киевская?

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:05 am
cusco
Александр FM писал(а):я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.
Дак Ожерелье и есть депо эксплуатации ЧС2К их там десятки. Оттуда частенько приезжают в Екатеринбург машинисты на учебу (для первых машин МСУЛ разрабатывали тут) :)