Кол.пары у электричек

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Кол.пары у электричек

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??* ;)
По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Rhinoceros
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 10:33 am
Откуда: Москва, РФ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кол.пары у электричек

#12 Непрочитанное сообщение Rhinoceros »

А я думаю, что спицованные колёса на ведущих осях- это чтобы при преодолении водной преграды выполнять роль гребных винтов. А неведущие- гладкие, чтобы сопротивления не создавать. Поэтому и у паровозов все колёса спицованные. А у скоростных ещё и большого диаметра.

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

#13 Непрочитанное сообщение timon220 »

Классная теория! Спасибо! Поржал!!! :lol: :lol: :lol:
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

#14 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Onegin писал(а):
Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??* ;)
По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.
Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь это :lol:

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Кол.пары у электричек

#15 Непрочитанное сообщение Onegin »

Nafanya_TT писал(а): Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь это :lol:
Зато не пренебрегли не подрессоренной массой и ремонтопригодностью пары. Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Кол.пары у электричек

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

Onegin писал(а):...Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.
:shock: :? :mrgreen:
Дааааа?...
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Кол.пары у электричек

#17 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Nafanya_TT писал(а):Не знаю не знаю, сильно учитывать аэродинамику при этих скоростях, а особенно у электросекций С и разновидностей с плоской обрубленной "мордой", почему же они там аэродинамику не применили??* ;)
Попробуйте ещ раз прочесть то, что я написал. И подумать :)
Я где-нибудь писал про аэродинамику поезда в целом? Про обтекаемость? Речь шла о пылеобразовании. Что б было понятнее в чем разница - посмотрите на вентилятор - он вообще стоит на месте, но пыль гонит ;)
Кроме того, в вихреобразовании есть еще одна тонкость - на моторных телегах в развале колпар стоят электродвигатели. А им и пыль вредна, и охлаждаться они должны эффективно - т.е. обтекаться воздухом. То, что в начале пути конструкторы об этом не думали (и не задумывались) совсем не означает, что они такие тупые до сих пор - с какого-то момента народ начал умнеть и нарабатывать новые знания ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Кол.пары у электричек

#18 Непрочитанное сообщение Onegin »

старина_U писал(а):Дааааа?...
Ну по какой-то причине у нас заказывают бандажи? Значит они куда-то нужны? Значит их куда-то ставят? И не только на локомотивы. Размеры не локомотивные заказывают, поменьше.
Хотя если посмотреть опыт американских эксплуатационников, они при косяках пары или ТЭД меняют в тележке все в сборе. Не известно ремонтируют или нет, но у тепловозов колеса цельнокатанные.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Кол.пары у электричек

#19 Непрочитанное сообщение старина_U »

У нас заказывают бандажи по той причине, что цельнокатанные колёса при больших нагрузках на ось есть небольшой гимор...
Пока у нас цельнокатанные колёса - только на скоростных электровозах ЧС200. Мож ещё где...

В остальных местах - бандажные. Что делать. Нагрузки на поверхность катания ломовые при современной развесовке локомотивов и скоростях...
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Кол.пары у электричек

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да... Чуть не забыл...
Не_локомотивные бандажи - трамвайные и метро. У них диаметр чутка поменьше, чем у тепловозов... :mrgreen:
Поскольку оне через резинку на колёсный центр содюцца!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»