Страница 2 из 7
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:37 am
Onegin
Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??*
По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:45 pm
Rhinoceros
А я думаю, что спицованные колёса на ведущих осях- это чтобы при преодолении водной преграды выполнять роль гребных винтов. А неведущие- гладкие, чтобы сопротивления не создавать. Поэтому и у паровозов все колёса спицованные. А у скоростных ещё и большого диаметра.
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:47 pm
timon220
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:26 pm
Nafanya_TT
Onegin писал(а):Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??*
По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.
Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь это
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:49 pm
Onegin
Nafanya_TT писал(а):
Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь это
Зато не пренебрегли не подрессоренной массой и ремонтопригодностью пары. Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 9:02 pm
старина_U
Onegin писал(а):...Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.
Дааааа?...
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:49 pm
DM1967
Nafanya_TT писал(а):Не знаю не знаю, сильно учитывать аэродинамику при этих скоростях, а особенно у электросекций С и разновидностей с плоской обрубленной "мордой", почему же они там аэродинамику не применили??*
Попробуйте ещ раз прочесть то, что я написал. И подумать
Я где-нибудь писал про аэродинамику поезда в целом? Про обтекаемость? Речь шла о пылеобразовании. Что б было понятнее в чем разница - посмотрите на вентилятор - он вообще стоит на месте, но пыль гонит
Кроме того, в вихреобразовании есть еще одна тонкость - на моторных телегах в развале колпар стоят электродвигатели. А им и пыль вредна, и охлаждаться они должны эффективно - т.е. обтекаться воздухом. То, что в начале пути конструкторы об этом не думали (и не задумывались) совсем не означает, что они такие тупые до сих пор - с какого-то момента народ начал умнеть и нарабатывать новые знания
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:58 am
Onegin
старина_U писал(а):Дааааа?...
Ну по какой-то причине у нас заказывают бандажи? Значит они куда-то нужны? Значит их куда-то ставят? И не только на локомотивы. Размеры не локомотивные заказывают, поменьше.
Хотя если посмотреть опыт американских эксплуатационников, они при косяках пары или ТЭД меняют в тележке все в сборе. Не известно ремонтируют или нет, но у тепловозов колеса цельнокатанные.
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:43 am
старина_U
У нас заказывают бандажи по той причине, что цельнокатанные колёса при больших нагрузках на ось есть небольшой гимор...
Пока у нас цельнокатанные колёса - только на скоростных электровозах ЧС200. Мож ещё где...
В остальных местах - бандажные. Что делать. Нагрузки на поверхность катания ломовые при современной развесовке локомотивов и скоростях...
Re: Кол.пары у электричек
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:46 am
старина_U
Да... Чуть не забыл...
Не_локомотивные бандажи - трамвайные и метро. У них диаметр чутка поменьше, чем у тепловозов...
Поскольку оне через резинку на колёсный центр содюцца!