информация о американских локомотивах

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: информация о американских локомотивах

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

Я тепловозами EMD увлекаюсь. Поэтому спасибо. Интересно на базе какого тепловоза они построены?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#12 Непрочитанное сообщение technik »

iosch писал(а):Very good material.No may be better at the library for each subject separately otkryt.A if anyone seriously get involved in Egyptian train stanet.To this stuff will help a lot.
Тогда уж так: (Not quite correctly translation:)
"Very good material. But it should be better to open a new subject in our Library. If somebody will be seriously interested in Egyptian trains, this topic will help in it a lot."
Onegin писал(а):Я тепловозами EMD увлекаюсь. Поэтому спасибо. Интересно на базе какого тепловоза они построены?
Translation:
"I am fond of EMD locomotives. So thank you very much. It very interestingly on the basis of wich locomotive they were built?"
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо,мой Английский,даже с переводчиком не всем понять,уровень средней совковой школы.Хотя я и по русски порой не очень :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#14 Непрочитанное сообщение technik »

Пожалуйста, обращайтесь еще, если понадобится :lol:
P.S. Олег, поделюсь секретом, переводчик Google дает более правдоподобный перевод. Убедитесь сами.
[off]Я с помощью этого сервиса даже с китайцами на иероглифах общаюсь по аське :D :D :D [/off]
Последний раз редактировалось technik Чт сен 15, 2011 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: информация о американских локомотивах

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

iosch писал(а):...мой Английский,даже с переводчиком не всем понять,уровень средней совковой школы.... :D
Таки это легко поправить: Езжай недельки на 3 в Британию, или другую англоговорящую страну. :mrgreen: Недельки через 2 уже без переводчика сможешь и дорогу спросить, и в магазе купить чё-нить, и более-менее объясниться. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#16 Непрочитанное сообщение technik »

старина_U писал(а):...в магазе купить чё-нить...
Ага, есть захочешь - говорить научишься! (с) :D :D :D :D :D
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

Не,не получиться. :D Я не в той стране родился. :D Чтоб по заграницам разъезжать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#18 Непрочитанное сообщение feero »

Thanks for all friends for the comments and replay, and am sorry i don't speak Russian so i use Google translate
i hope that pictures and the classification of the locomotives are helpful for any one searching about Egyptian railways
And I'll be so grateful if anyone has pictures from his travel to Egypt or in his pictures library archive and upload it here

Thanks for all
Feero :)



Спасибо всем друзьям за комментарии и воспроизведение, а жаль я не владеющие русским языком, поэтому я использую Google Translate
я надеюсь, что фотографии и классификация локомотивы будут полезны для любого поиска о египетской железной дороги
И я буду очень благодарен, если кто имеет фотографии из своего путешествия в Египет или в его архиве библиотеки фотографий и загрузить его здесь

Спасибо за все
Feero :)
Вложения
from left to right Henschel for freight lines  ,EMD G22w for the local lines ,Henschel for passenger lines <br />слева направо Henschel для грузовых линий, EMD G22w для местных линий, Henschel для пассажирских линиях
from left to right Henschel for freight lines ,EMD G22w for the local lines ,Henschel for passenger lines
слева направо Henschel для грузовых линий, EMD G22w для местных линий, Henschel для пассажирских линиях

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#19 Непрочитанное сообщение technik »

Dear mr. Feero!
You didn't answer the one question, wich was translated in my message. Mr. Onegin asked you one question: do you know, on the basis of which locomotive was constructed and builded the EMD lokomotive? Mr. Onegin is very interested of EMD lokomotives and would be very happy any information about history of this lokomotive.

Best whishes,
Zhelnov Anton aka Technik.
P.S. I'm very sorry about my English...
С уважением,
Желнов Антон.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#20 Непрочитанное сообщение feero »

Dear MR technik , MR Onegin

EMD G8 are built for export and domestic use
EMD G12 ,G16,G22, G26 ,EMD JT22 M , Series 66 are all for export out side of USA .
--------------
EMD G8 was a General Motors-built diesel locomotive built between 1954 and 1965 for both export and domestic use. They were built by both Electro-Motive Division in the United States and by General Motors Diesel Division in Canada for use in ten countries, being equipped to operate on several different track gauges. The G8 was built for use in Australia, Canada, Brazil, Cuba, Egypt, Indonesia, Iran, South Korea, Liberia, and New Zealand . The 1967 Israeli invasion of Sinai captured Egyptian G8 number 3256, which became Israel Railways number 251 .The EMD G12 was a class of locomotive built by Canadian affiliate General Motors Diesel for both export use . Many Models were built in the 1950-60s for railroads all over the world. They are powered by EMD 12-567C prime movers rated at 1250 hp. Some have been rebuilt with EMD 645 engines and both G and G12it have the same Chassis of GP-38
-------------
EMD G16 is a diesel locomotive built by General Motors in the USA.its larger version of the G12 with a total of 1800 hp and 6-wheel Co-Co configuration trucks. In the sixties and seventies this locomotive hauled large express passenger trains between Cairo and Alexandria. These locomotives started to disappear in the early eighties with the introduction of the newer versions, the G22, G26.
------------
EMD G22 Series were first introduced in 1968 to replace the aging EMD G12. They carried a low per axle weight on their Flex coil Type-B trucks and were the first model series to have a low nose as a standard option as well . In 1982, EMD introduced an option to have an alternator installed instead of a generator. This increased reliability and reduced electrical problems derived from Direct Current. The Egyptian National Railways was the first to order this option on new G22W locomotives. Officially designated as the G22W-AC, the ‘AC’ suffix indicated the use of an alternator. Production spanned from 1982 to 1991.
--------------
G26 The larger more powerfull version of the G22 .it has build in General Motors-built diesel locomotive -Canada. This loco was imported by Egypt in the early seventies and continued to serve unrtil the late nineties . It has a 2000 hp engine and a 6-wheels trucks .are based on Chassis of EMD SD-40 .
------------
There are some anther kinds working now in Egypt some of them are from General electric CO ( C18-7i and ES40ACi) and some anther are from Henschel in Germany( AA22T and DE2550) but based on EMD engines and finally the turbo train made by ANf in France.


Уважаемый г-н Technik, MR Онегин

EMD G8 строятся на экспорт и для домашнего использования
EMD G12, G16, G22, G26, EMD JT22 М, серии 66, все для экспорта из стороны США.
--------------
EMD G8 была General Motors встроенный тепловоз построен между 1954 и 1965 для экспорта и внутреннего потребления. Они были построены как Electro-Motive Division в США и General Motors Дизель отдела в Канаде для использования в десяти странах, должен быть оснащен оборудованием для работы на нескольких различных колеи. G8 был построен для использования в Австралии, Канаде, Бразилии, Кубы, Египта, Индонезии, Ирана, Южной Кореи, Либерии и Новой Зеландии. 1967 вторжение Израиля в Синайской захватили египетское G8 номер 3256, который стал Израиль железные дороги номер 251. EMD G12 был класс локомотива построен канадский филиал Дизель General Motors и для экспорта использование. Многие модели были построены в 1950-60-е годы для железных дорог во всем мире. Они рассчитаны на питание от EMD 12-567C тягачей мощностью 1250 лошадиных сил. Некоторые из них были восстановлены с EMD двигателей 645 и как G и G12it имеют одинаковое шасси ГП-38
-------------
EMD G16 является тепловоз построен General Motors в USA.its большую версию G12 в общей сложности 1800 л.с. и 6-колесный Co-Co грузовиков конфигурации. В шестидесятые и семидесятые годы этот локомотив буксируемых большие пассажирские экспрессы между Каиром и Александрией. Эти локомотивы начали исчезать в начале восьмидесятых годов с появлением новых версий, G22, G26.
------------
EMD G22 серии были впервые введены в 1968 году для замены стареющего EMD G12. Они несли на ось низким весом на Flex катушкой типа B грузовиков и были первые модели серии имеют низкий нос в качестве стандартной опции, а также. В 1982 году EMD введен параметр, чтобы генератор устанавливается вместо генератора. Это повышение надежности и снижение электрической проблемах, связанных с постоянным током. Египетская национальная железная дорога была первой на заказ этой опции на новых локомотивов G22W. Официально назначен G22W-AC, суффикс 'AC' сообщили об использовании переменного тока. Производство охватывал период с 1982 по 1991 год.
--------------
G26 более крупной и мощной версии G22. Он построен в General Motors встроенный тепловоз-Канада. Это заменяющих было импортировано Египте в начале семидесятых годов и продолжал служить unrtil конце девяностых. Он имеет 2000 л.с. и 6-колес грузовых автомобилей. Основаны на шасси EMD SD-40.
------------
Есть некоторые виды пыльников работает сейчас в Египте, некоторые из них от General Electric Co (C18-7i и ES40ACi), а некоторые взяты из пыльников Henschel в Германии (AA22T и DE2550), но на базе двигателей EMD и, наконец, турбо поезд сделанные ANF во Франции.

Вложения
class 66
class 66
JT22 M
JT22 M
DE(50).bmp (1.36 МБ) 1844 просмотра
EMD G26
EMD G26
EMD G8
EMD G8

Ответить

Вернуться в «Основной»