Re: СА-3 в Европе
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:32 am
Вот и наши нечто подобное, только полужёсткого типа слабали: http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/un ... to?start=1
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Для этого используют специальные цистерны: с одной стороны у них установлена СА-3, а с другой - винтовуха с буферами. Две таких цистерны ставят по краям наливного состава и гонят такой сцеп целиком.artemix писал(а):Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе.
Вот-вот-вот! Вероятно, об этом и шла речь.старина_U писал(а):Это была разработана автосцепка объединённого типа ОСЖД. Помимо контура Виллисона (СА-3) эта сцепка имела центрирующие приливы и при соударении соединяла пневматические магистрали поезда.
Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.
только не бочки переходные, а пара 2х осных платформ по концам состава,Steamer писал(а):Для этого используют специальные цистерны: с одной стороны у них установлена СА-3, а с другой - винтовуха с буферами. Две таких цистерны ставят по краям наливного состава и гонят такой сцеп целиком.artemix писал(а):Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе.
Осмелюсь предположить, что в международных пассажирских составах это связано с тем, что состав в пути на узловых станциях в Европе претерпевает неоднократные переформирования. Из Бреста в Польшу въезжает состав в одном виде, а в Варшаве его расцепляют на части, и перецепляют куски к другим "сборным" поездам. Кусок - к венскому, кусок - остается в Варшаве, самый большой кусок - идет на Германию. После въезда в Германию состав опять перекидывают на каких-то станциях: кусок цепляют к берлинскому, кусок - к кельнскому, кусок - на Франкфурт, 2 вагона - на Базель... Тут же подцепляют подошедшие вагоны из других стран: из Копенгагена, из северной Германии, из Голландии... За точность указания конкретных городов и пунктов переформирования не ручаюсь, но принцип - именно такой. И рабочие-составители поездов на станциях привычно оперируют винтовыми сцепками, а смешные 3-осные маневровики с крюками на буферах эти кусочки растаскивают и гоняют по путям. А пассажиры в вагонах - коротают длинные (до 1.5 - 2 часов) стоянки - всеми доступными способами... С автосцепкой было бы затруднительно...artemix писал(а):почему тогда меняют все сцепки на пассажирских вагонах, если можно поменять только крайние?