Моторный вагон Ср

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторный вагон Ср

#11 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Леха писал(а):Теперь без опоздания! Присоединяюсь к вопросу -
Artur from Riga писал(а):А как вы гофру к кузову припаяли?
Могу предположить, что прорезана канавка, по боковине корпуса, под гофру из проволоки, туда уложена облуженная проволока, а потом припаяна по краям к фольге... :| .
Да, примерно так и делаю, только глубокой канавки не прорезаю,просто облуживаю тонким слоем боковину в нужном месте.Чтобы гофра получалась ровной,я припаиваю проволоку к боковине в натянутом состоянии. Изображение
Сначала припаиваю концы и откусываю с боков лишнее, потом в нескольких точках,и затем специально заточенным жалом паяльника( с канавкой) , добавляя припой,несколько раз провожу вдоль проволоки,припаиваю её по всей длине.
Изображение
Готовые боковины и крыша с необработанными пайками:
Изображение
Александр FM писал(а):Александр Владимирович тоже полагает, что окна-самая геморройная деталь ЭПС.
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22
Я тоже одно время думал ЭР22 сделать,но потом понял, что при такой длине вагонов на моих радиусах в кривых она будет смотреться слишком г-образно...
Вложения
2008_08070025.JPG
Осторожно, двери закрываются

Александр FM

Re: Моторный вагон Ср

#12 Непрочитанное сообщение Александр FM »

супер!
может попросим кого сделать слепки для отливок?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Уважаю.Хорошо получается.Одно только плохо стеклотекстолит,(да вообщем все они)плохо обрабатываются.Так что труд по прорезке и подгонке окон титанический.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Вообще,сейчас только пригляделся,основательно.Иван-вы ведь делаете вагон,гладкостенный и крыша со скосами?Просто парочка таких используется у нас, вместо бытовки.Так вот что хорошо запомнилось,у них деревянная крыша крытая просмоленной парусиной.(это сейчас мы рубероидом закатали-бежали гадины).Не будет ли крыша из металла,слишком,неестественно гладкой?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторный вагон Ср

#15 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Александр FM писал(а):супер!
может попросим кого сделать слепки для отливок?
Я не против.
Но этот вагон сейчас уже с несъёмными детальками (лестницы, поручни), а вот следующие кузова можно и увековечить , тем более планируется вот такой зверь с заклёпками : http://www.train-photo.ru/data/media/149/smz1027-1.jpg .
iosch писал(а):Уважаю.Хорошо получается.Одно только плохо стеклотекстолит,(да вообщем все они)плохо обрабатываются.Так что труд по прорезке и подгонке окон титанический.
Спасибо за отзыв и фотографии.На окна, в целом , ушло 2-3 вечера,возможно после работы с металлом стеклотекстолит показался мне не таким упрямым,тем более я к нему давно привык,пока работал с платами.
Окна не прорезал, просто сверлил отверстия вблизи линий разметки, внутри окон, и выламывал островок в середине.Оставалась только подгонка...
iosch писал(а):Вообще,сейчас только пригляделся,основательно.Иван-вы ведь делаете вагон,гладкостенный и крыша со скосами?Просто парочка таких используется у нас, вместо бытовки.Так вот что хорошо запомнилось,у них деревянная крыша крытая просмоленной парусиной.(это сейчас мы рубероидом закатали-бежали гадины).Не будет ли крыша из металла,слишком,неестественно гладкой?
Да ,Ср-ка у меня именно такая, как Ср 1х21 на фотографиях.Думаю сделать крышу немного неровной вполне по силам, она и так после подгонки не идеально ровная по краям, (ведь она согнута из металла консервной банки),главное знать характер неровностей...
К тому-же крыша , наверное, будет покрашена матовой краской, которая в любом случае делает неровности менее заметными.
А ваша бытовка мне знакома, на одной из стырнеченных фотографий она у меня ещё в родной окраске :) Кстати, интересно,как у таких прицепных вагонов устроена кабина: во всю ширину вагона, или как в на чертеже из справочника 56-го года(прикрепляю к посту).
И не обязательно ко мне на "вы" )
Вложения
Голова Ср,автор неизвестен
Голова Ср,автор неизвестен
7 ?????????.jpg
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
Чеширский_кот
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Моторный вагон Ср

#16 Непрочитанное сообщение Чеширский_кот »

Приветствую всех!
Народ! Можно вопрос не совсем в тему: Какие размеры окна в салоне у СР3 последних номеров? Или же они совершенно такие же как, скажем у Ср, Сд, и т.д.?
Заранее спасибо! С уважением. А.В.
p.s. Автору модели мое почтение! Очень красивая модель!
Мышь- это мелкий хищник

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

Крыша не неровная,а крытая парусиной пропитанной,по досчатой основе.Тоесть имеет грубую фактуру,не такую как рубероид,а чуть более мелкая.что ли.Я тож иногда задумываюсь о постройке Ср,как раз и эпоха моя,вообще хотел мелкой шкуркой крыть,но похоже грубовато будет,наверно проше глубоко матовую аэром напылить.Вообщем ждем ваших результатов.Пример он заразителен.
Окна вроде стандартные.Покрайней мере рамы.Они даже похоже одинаковые с Эр1,2.Утверждать не берусь.Но помнится у нас в депо МВПС ,рамы на те и те в одной куче валялись,у меня знакомый в столярке работал,часто заходил.Когда у нас еще Эр и Ср работали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторный вагон Ср

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ivan_S писал(а): ...тем более планируется вот такой зверь с заклёпками :
На этого зверя глядеть неча: он весь перекроен. Там от прежнего вида, мало что осталось. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторный вагон Ср

#19 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Чеширский_кот писал(а):Приветствую всех!
Народ! Можно вопрос не совсем в тему: Какие размеры окна в салоне у СР3 последних номеров? Или же они совершенно такие же как, скажем у Ср, Сд, и т.д.?
Заранее спасибо! С уважением. А.В.
p.s. Автору модели мое почтение! Очень красивая модель!
Спасибо, стараемся!Теперь вагон уже ездит.
iosch писал(а):Окна вроде стандартные.Покрайней мере рамы.Они даже похоже одинаковые с Эр1,2.Утверждать не берусь.Но помнится у нас в депо МВПС ,рамы на те и те в одной куче валялись,у меня знакомый в столярке работал,часто заходил.Когда у нас еще Эр и Ср работали.
Размеров окон Ср3 у меня нет,но судя по фотографиям, у поздних секций с гофрами углы окон снаружи скруглены, а если размеры и отличаюся, то ненамного...
Изображение
Изнутри окно Ср3 устроено так :

Изображение

Кстати ,у перых секций Св окна были довольно интересными:

Изображение
старина_U писал(а):
Ivan_S писал(а): ...тем более планируется вот такой зверь с заклёпками :
На этого зверя глядеть неча: он весь перекроен. Там от прежнего вида, мало что осталось. :cry:
Да,к тому-же зверь гнилой и частично разобран :( .
Св-шку, конечно, сделать хочется,особенно после историй о том,как ими товарняки таскали...
Вот пока и думаю, что лучше:Св с неточной деталировкой ( чертежа или внятной фотки оборудования на 1500 у меня нет), или-же См3 (как-раз под мои низкие платформы)..
Последний раз редактировалось Ivan_S Вс янв 18, 2009 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются

Александр FM

Re: Моторный вагон Ср

#20 Непрочитанное сообщение Александр FM »

Теперь вагон уже ездит.
сам?
от кого ходовая?

Ответить

Вернуться в «Основной»