Страница 2 из 3

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:41 pm
bluxer
в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:28 pm
старина_U
bluxer писал(а):...То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ?...
Да, помню...
Я его первый раз на перегоне увидел, навстречу шёл, с вагонами прикрытия. Офигел реально. Он потом много раз мотался...
И не в 93м, а много раньше.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:49 pm
Vadim_Okt
Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен :-)

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Чт янв 30, 2014 7:35 pm
AlexK
To bluxer

Кстати, по поводу нюансов эксплуатации швейцарских железных дорог проще всего получить ответы непосредственно у той железнодорожной компании, которая Вас интересует, через официальный сайт. Пишете письмо на одном из языков Швейцарии - на том же языке получаете ответ или ссылку на документ (ИС, ПТЭ, ИПД) на том же языке. SBB-CFF и BLS охотно отвечают моделистам. Швейцарская полиция, кстати, тоже, если есть необходимость: я у них спрашивал, какие патрульные машины применялись в кантоне Во в 80-90-х годах.

Я представлялся и объяснял в письме, зачем мне это нужно: для построения макета.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Чт янв 30, 2014 9:08 pm
старина_U
Vadim_Okt писал(а):Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен :-)
Ярославский тупик уже давно стал 4 (или 3) отклонённым. В самом депо уже всё перемесили, там теперь вагонники хозяйничают. Там, где были склады паровозных запчастей (за ПТО, где (была; не знаю, осталась ли жива) более новая водонапорная башня), там теперь сарай, из которого успели выкинуть станок для обточки колёсных пар Рафамет.

Там теперь всё по-другому.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:32 am
voykov
bluxer писал(а):в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
что-то я не вижу в расписании меридиана ничего близкого :(

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:53 am
Женя Харьков
AlexK писал(а): Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.
Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:43 am
AlexK
Женя Харьков писал(а):Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?
А не задумывались, с каким усилием ее надо крутить, чтобы сдвинуть с места хотя бы 80-тонный локомотив, не говоря о 2000-тонном составе :roll: ?

Буфера обжимают усилием локомотива. Во всяком случае - во Франции и Бенилюксе 100%. Причем в одном из видео я обратил внимание, каким усилием это дается: 1500 А при 3 кВ жрал товарищ, сжимая буфера для того, чтобы отцепить можно было, то есть развинтить стяжку. Дело происходило в кривой на вокзале Brussels Züid (он же Bruxelles Midi).

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:40 am
Алексий
мельком попадалось про наши , что после маневров по сборке состава специальные люди ( скрутчики) свинчивали упряжь до соприкосновения буферов.......... :? но технически вроде они уже буфер к буферу стоять должны , чтоб натянуть упряжь ......... но с другой стороны при натяжке мы лишь один вагон тянем - упряжь несквозная ведь -да и вес вагонов был не очень запредельный :roll:

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Сб мар 08, 2014 7:43 pm
Алексий
упряжь.jpg
упряжь-текст.jpg