База запаса Лебяжье.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#101 Непрочитанное сообщение Exval »

Про различную ведомственную принадлежность музеев мне хорошо известно. Тем не менее, именно представление РЖД частной корпорацией не имеет под собой оснований. Оба музея рассматриваются как государственные и финансируются в конечном счете из бюджета. И именно музей Октябрьской дороги имеет в этом смысле приоритет. Почему сложилось подобное положение - отдельный вопрос, но отрицать сам факт бессмысленно.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#102 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Музей Октябрьской дороги НЕ финансируется из госбюджета.

Он финансируется целиком РЖД, основным источником дохода которого является коммерческая деятельность, то есть перевозки грузов и пассажиров.

РЖД - коммерческая структура и отрицать это - странно. Из госбюджета РЖД получает деньги лишь на покрытие убытков от пассажирских перевозок. К финансированию дорожных музеев эти деньги отношения не имеют.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#103 Непрочитанное сообщение Exval »

Если не различать понятия "коммерческий" и "частный", то, конечно, можно доказать что угодно.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#104 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Информация об "уходе" В.А. Морозова из ЦМЖТ не соответствует действительности, он будет исполнять обязанности директора музея до осени.

Ответить

Вернуться в «Основной»