Страница 11 из 11

Re: База запаса Лебяжье.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 9:50 am
Exval
Про различную ведомственную принадлежность музеев мне хорошо известно. Тем не менее, именно представление РЖД частной корпорацией не имеет под собой оснований. Оба музея рассматриваются как государственные и финансируются в конечном счете из бюджета. И именно музей Октябрьской дороги имеет в этом смысле приоритет. Почему сложилось подобное положение - отдельный вопрос, но отрицать сам факт бессмысленно.

Re: База запаса Лебяжье.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 10:27 am
Koivisto
Музей Октябрьской дороги НЕ финансируется из госбюджета.

Он финансируется целиком РЖД, основным источником дохода которого является коммерческая деятельность, то есть перевозки грузов и пассажиров.

РЖД - коммерческая структура и отрицать это - странно. Из госбюджета РЖД получает деньги лишь на покрытие убытков от пассажирских перевозок. К финансированию дорожных музеев эти деньги отношения не имеют.

Re: База запаса Лебяжье.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 10:44 am
Exval
Если не различать понятия "коммерческий" и "частный", то, конечно, можно доказать что угодно.

Re: База запаса Лебяжье.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 2:05 pm
Koivisto
Информация об "уходе" В.А. Морозова из ЦМЖТ не соответствует действительности, он будет исполнять обязанности директора музея до осени.