Модели Юры Меркутова

Первое новое сообщение

101.Р.М. » Пн ноя 09, 2020 9:54 am

Новые модели от Юры.
1 Полувагон ВЛК жд П 215299 для перевозки угля.
2 Разгрузка полувагона с углём.
3 Паровоз СТ. 50 Козлово-Воронежско-Ростовской жд. Коломенский завод тип 1. Будки машиниста на них изготовляли в мастерских дороги.
Юрий Меркутов

IMG_2417.JPG

IMG_2422.JPG

IMG_2436.JPG

IMG_2438.JPG

IMG_2437.JPG

Цитата

Аватара пользователя 102.Ершов Эдуард » Пн ноя 09, 2020 7:53 pm

Эх, хорош паровозик, и такой нарядный ! Жаль, что потом этот цвет паровозов ушел в прошлое, и только у англичан оставались такие цвета.

А наши стали черными или зелеными (если не считать серии У)...
Цитата

103.alexZZ » Пн ноя 09, 2020 9:36 pm

Паровоз просто шикарен!

Про цвет полностью согласен. Сочетание коричневого с бронзой и черной отделкой - замечательно. Возможно это был и писк моды промышленного дизайна. Очень легко представляются в таком окрасе разные изделия - от телеграфного аппарата до парохода.
Цитата

104.И.В.А.Н. » Вт ноя 10, 2020 1:50 am

Красивые модели!

Англичане дак до сих пор красят металлические мосты в феерические цвета - розовый или голубой, фиолетовый, темно-зеленый с яркими и контрастными цирковками. :roll:
Цитата

105.Р.М. » Пн ноя 16, 2020 7:24 am

Паровоз выкрашен в вишнёвый цвет, один из оттенков синтетического пигмента краплака на основе антрахиноновых пигментов. Использована краска HUMBROL 20 GLOSS.
Для исторической верности использовались фотографии Орловско-Грязской ж.д., раскрашенные акварелью.
При строительстве О.-Г. ж.д. поначалу использовались паровозы Козлово-Воронежской жд.

Юрий Меркутов

0_c833c_a8da8ed9_orig.jpg

Цитата

Аватара пользователя 106.dednichipor » Сб ноя 21, 2020 10:12 pm

Эх, хорош паровозик...
Паровоз просто шикарен!
Местами ряды заклёпок краской залиты и у тендера колодки далеко отстают от кол/пар. Хорошо б модель на ходу посмотреть... :roll:
А так, да, нарядный паровозик.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

107.Р.М. » Чт дек 03, 2020 4:48 pm

Небольшие новости от Юры.

Пересмотрев различные свои коробочки с запасами в эти Новогодние каникулы были найдены и покрашены фигурки работников, связанных с делами на железной дороге.
Юрий Меркутов

IMG_2441.JPG

IMG_2442.JPG

IMG_2443.JPG

IMG_2444.JPG

Цитата

108.Р.М. » Ср янв 06, 2021 5:07 pm

IMG_2445.JPG

IMG_2446.JPG

IMG_2447.JPG

IMG_2448.JPG

IMG_2449.JPG

Цитата

109.Р.М. » Пт фев 19, 2021 3:04 pm

Новые фотки по паровозу ВЛК ТА23. На фото видно как сконструирован паровоз, и как собирается из блоков, многие детали собираются с помощью винтиков от М1 до М2 . Токосъём с одной стороны. Двигатель MAXON. Редуктор собственного изготовления.

Юрий Меркутов

IMG_2450.JPG

IMG_2451.JPG

IMG_2452.JPG

IMG_2453.JPG

IMG_2454.JPG

IMG_2455.JPG

IMG_2456.JPG

IMG_2457.JPG

IMG_2458.JPG

IMG_2459.JPG

IMG_2460.JPG

IMG_2468.JPG

IMG_2469.JPG

IMG_2471.JPG

IMG_2473.JPG

IMG_2474.JPG

IMG_2475.JPG

IMG_2476.JPG

IMG_2477.JPG

IMG_2478.JPG

Цитата

110.Р.М. » Ср мар 24, 2021 3:24 pm

Как всегда для себя в последнюю очередь. Наконец то доделал паровоз Владикавказской железной дороги Н 713 завода Балдвина, заводской номер 14646. Маленькие копии этих табличек крепятся на модели на дымовой камере . Перед покраской всё было разобрано и сфотографировано.
Попробовал соединить отличный движок MAXON и редуктор NWSL. Для движка диаметром 13 мм выточил гильзу в 14 мм с торцом 2,5 мм и отверстием в торце для вала двигателя. Посадка двигателя вплотную, без прокрутки. Ещё одной трудностью является разница в диаметрах валов у двигателя (1,5 мм) и редуктора (2,4 мм). Пришлось вал редуктора закрепить в цанге, миллиметровой центровкой наметить центр, пройти сверлом 1мм, потом сверлом 1,4мм и окончательно ручной развёрткой 1,498. Вал редуктора сел внатяг на ось двигателя. На валу закрепил родной червяк и на конец вала родную бронзовую втулку, для которой есть штатное место в корпусе редуктора. Для жёсткости сделал две «щёчки» для редуктора, которые закрепил винтами на торце гильзы двигателя. Пластинки скреплены винтами через корпус редуктора в штатных местах. Ход модели хороший и даже на малых скоростях.

На фото 3 видны кривошипы Romford De Lux. Очень удобная вещь. На кривошипе резьба м1,7 для закрепления в колесе. Сам кривошип м 1 и гайка фланцевая. При настройке хода ПРМ удобно быстро разбирать и собирать механизм и устранять неполадки в дышлах.

На фото 4 верхняя часть рамы, куда вставляются оси с буксами и деталь низа рамы, которая закрепляет на раме колёсные пары. Низ рамы крепится к верхней части только тремя винтами, что удобно при постройке и наладке хода. Разобрать и собрать можно быстро.

На фото 5 верх модели, котёл, будка. Корпус крепится двумя винтами, а будка после покраски четырьмя м1 к этой общей детали.

Юрий Меркутов

IMG_2482.JPG

IMG_2483.JPG

IMG_2484.JPG

IMG_2485.JPG

IMG_2486.JPG

IMG_2487.JPG

IMG_2488.JPG

IMG_2489.JPG

IMG_2491.JPG

IMG_2492.JPG

IMG_2494.JPG

Вопросы можно мне в личку или на моё мыло romius1(дог)mail.ru
Цитата
Поле сортировки

« Основной