Как всегда для себя в последнюю очередь. Наконец то доделал паровоз Владикавказской железной дороги Н 713 завода Балдвина, заводской номер 14646. Маленькие копии этих табличек крепятся на модели на дымовой камере . Перед покраской всё было разобрано и сфотографировано.
Попробовал соединить отличный движок MAXON и редуктор NWSL. Для движка диаметром 13 мм выточил гильзу в 14 мм с торцом 2,5 мм и отверстием в торце для вала двигателя. Посадка двигателя вплотную, без прокрутки. Ещё одной трудностью является разница в диаметрах валов у двигателя (1,5 мм) и редуктора (2,4 мм). Пришлось вал редуктора закрепить в цанге, миллиметровой центровкой наметить центр, пройти сверлом 1мм, потом сверлом 1,4мм и окончательно ручной развёрткой 1,498. Вал редуктора сел внатяг на ось двигателя. На валу закрепил родной червяк и на конец вала родную бронзовую втулку, для которой есть штатное место в корпусе редуктора. Для жёсткости сделал две «щёчки» для редуктора, которые закрепил винтами на торце гильзы двигателя. Пластинки скреплены винтами через корпус редуктора в штатных местах. Ход модели хороший и даже на малых скоростях.
На фото 3 видны кривошипы Romford De Lux. Очень удобная вещь. На кривошипе резьба м1,7 для закрепления в колесе. Сам кривошип м 1 и гайка фланцевая. При настройке хода ПРМ удобно быстро разбирать и собирать механизм и устранять неполадки в дышлах.
На фото 4 верхняя часть рамы, куда вставляются оси с буксами и деталь низа рамы, которая закрепляет на раме колёсные пары. Низ рамы крепится к верхней части только тремя винтами, что удобно при постройке и наладке хода. Разобрать и собрать можно быстро.
На фото 5 верх модели, котёл, будка. Корпус крепится двумя винтами, а будка после покраски четырьмя м1 к этой общей детали.
Юрий Меркутов
Вопросы можно мне в личку или на моё мыло romius1(дог)mail.ru