Страница 11 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:53 am
старина_U
шмырштю писал(а):Александр FM писал(а): в сцепе с Ср!
больше походит на Сд
Конечно Сд!
Какие Ср в Мытищах???
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:11 pm
iosch
Сетка могла быть и не большая.На многих паровозах встречалась.Видимо трубы с раструбами только на изначально дровяных, с завода.Или весь участок на дровах пашет.Локально-несколько паровозов-менять не выгодно трубу,проще сетку в угольную поставить.
вот здесь, вроде сетка полукруглая стоит.В книге "Паровоз С" Никольского,есть фотография где сетка отчетливо видна.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:24 pm
A.G.
после войны на Бологое-Полоцкой все фрау были нефтянками
мне попадались фотки лишь с "венскими" жёсткорамными тендерами
может кто богат фотками и материалами по фрау с ванными тендерами из тех краёв? и с номерами...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
из чего обычно делали нефтяной бак на тендерах? и конкретно на фрау с ваннами?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:52 pm
Михаил
A.G. писал(а):после войны на Бологое-Полоцкой все фрау были нефтянками
мне попадались фотки лишь с "венскими" жёсткорамными тендерами
может кто богат фотками и материалами по фрау с ванными тендерами из тех краёв? и с номерами...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
из чего обычно делали нефтяной бак на тендерах? и конкретно на фрау с ваннами?
ИМХО нефтяные баки громоздили именно и исключительно на "венские" тендеры. Громоздили из баков двухосных цистерн (тех же трофейных) А вот чтобы такое взгромоздить на ванный тендер...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:46 pm
A.G.
Миша! почему у вас в Брэсте все углянки???
такая коллэкцыя!!!
очень мне нравится Радвишкинский аппарат 0313 - дядьЮр (который тут старикашка_U), подскажи такую Nовскую бочку, чтоб на ТТ взгромоздить
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:16 pm
Михаил
Извиняйте дяденька
Но все равно - даже на ванных тендерах ИМХО взгромоздили разрезанные вдоль и заваренные сверху котлы от цистерн.Вряд ли что-либо специальное стали бы клепать,варить и городить. Если бы стали - почему не поступили как чехи и не разработали бы приличный нефтяной бак, вписанный в этот самый ванный тендер
А в Бресте все фрау с одной базы запаса (Высоко-Литовск), где все фрау были углянками. Кстати, опять же приведите пример фрау- нефтянки с какой-либо базы запаса
ИМХО там таких мутантов не держали-с
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:22 pm
A.G.
Миш! поправил фотки
в Осташкове все венские были с абсолютно разными бочками
а как вам такой чешский мазутный пепелац
увеличить
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:28 pm
Михаил
Вот-вот, именно так поступают "по уму" с баком для нефти засовывая его в ванный тендер. Я про чешский вариант бака узнал, когда ко мне в руки попал комплект чешского же травла для конверсии 52-го(НО) Брал я этот комплект из-за "советского" фронтонника, но развертка бака там тоже имелась. Соббссно комплект был предназначен для конверсии конкретного ТЭ, которого в начале 60-х отдали чехам, а те перевели его на мазут.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:31 pm
A.G.
даааа, разбаловал братьев-чехов нефтепровод Дрюжьба - до него и не помышляли в паровозах мазуты жечь
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:32 pm
dednichipor
На тендерах ТЭ-0313 и ТЭ-1937 ёмкости похожи ИМХО на котлы цистерн из темы
«4-осная царская цистерна 25 т», по размерам входят. Про тендер ТЭ-1937 Михаил ответил.