Страница 11 из 15

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:09 am
Р.М.
Подогрею темку))
ПМС ст.Чарская, 1991год.
02_111.jpg

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 12:22 pm
A.C.
а это всё, что есть по данному вагону?

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 12:25 pm
Р.М.
Всё.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 12:59 pm
A.C.
В первом приближении - может быть что-то французское. Жаль, снимок нечеткий. Сам вагон -удлинённый, крыша и не плоская и не совсем бочкообразная. Дверь довольно широкая. По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство. Неолинаковые расстояния между стойками часто встречались у фр. теплушек. Но надо смотреть и их соседей.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 1:12 pm
Р.М.
A.C. писал(а): По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство.
По моему не так. Восприятию мешают врезанные двери. ПМСМ, по бокам от двери - одно широкое поле, затем узкое поле, потом опять широкое (такое же, как и первое широкое), а потом уже узкие проставки по концам. По сути вагон похож на французский из обсуждения выше, но с более крутой крышей и с узкими проставками по концам и одной узкой по середине.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 1:20 pm
Jarda
Возможно это финник довоенный, но может быть и крытый Вюрттемберг?
Хотя может Андрей и прав, козырёк над дверью указывает скорее французское происхождение..

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 2:31 pm
A.C.
По полям - Роман прав. Идём от двери - широкое, поуже, широкое (как первое) и узкое по краям. Подобное было у французов на одном вагоне ОСЕМ, но там другой вагон, крыша высокая.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 2:49 pm
A.C.
О сколько нам открытий чудных...

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... 99&start=0

Всего лишь гуляние по поисковику со словами
wagon couvert
Чего только не лепили французы...

По поводу эльзасского вагона вот что пишут:

Couvert à bogies EL/AL construit par De Dietrich à partir de 1907. Il sert exclusivement au transport des messageries dans les trains rapides et express internationaux.
On le trouvait dans les rapides Bâle-Strasbourg-Metz-Bruxelles-Ostende ou Bâle-Strasbourg-Berlin par exemple.
En service régulier, il circulait même jusqu'à Chiasso (frontière italo-suisse).
Il était également incorporé dans certains trains venant du PLM pour acheminer des fleurs vers l'Alsace et l'Allemagne.
Il est équipé du frein continu et possède des compartiments pour la douane.

Засирать тему гугловским переводом не буду)))

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 2:56 pm
A.C.
вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вт янв 31, 2017 3:35 pm
AlexK
A.C. писал(а):вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?
Неее, это самый что ни на есть классический ОСЕМ19 с тормозом Вестингауза, только часть обшивки заменили железными листами.