Страница 102 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс окт 08, 2017 8:21 pm
Крок
German писал(а):
Вс окт 08, 2017 12:22 am
Судя по всему здесь было скорее всего водомерное стекло в виде цилиндрической трубки? Как оно выглядело? С защитой? Нет ли у кого фотографии чего-то подобного?
Можно предположить, что на этом паровозе применялось стандартное для тех времен водомерное стекло с защитным кожухом вокруг стеклянной трубки. На чертеже - водомерное стекло паровоза Од

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс окт 08, 2017 11:05 pm
German
Спасибо. А для чего "хвост" справа в нижней части водомерного стекла? В более поздних паровозах такого нет. А вот в Ьп на фотографии просматривается только слева.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс окт 08, 2017 11:29 pm
German
Вот нашел в сети водомерное стекло точно такое же как на Ьп-5:
Изображение
А что за поворотный рычаг слева от водомерного стекла? Песочницы?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 7:33 am
Крок
Нет, German, это уже современный корпус водомерного стекла. Я бы на стал его мастырить на Вашу модель. Хвост внизу - продувка стекла. Рукоятка слева - привод сифона

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 7:54 am
German
Вы имеете в виду только овальный корпус водомерного стекла или верхние и нижние штуцеры-вентили от него в том числе? Я внимательно рассмотрел фотографии Ьп-5 и арматура водомерного стекла такая же, как на этом зеленом Ов, а вот само водомерное стекло, вполне возможно, было цилиндрическим. Может ли иметь место ли такая комбинация?

А такой привод сифона стоит сделать на моей модели?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 8:11 am
Крок
Корпус на вашей фотке - современный. Верхние и нижние стойки на этом Ов очень похожи на Э-ховские, поэтому я все же бы их сделал по чертежу, который привел. Кронштейн подсветки стекла - по усмотрению.
Такой привод сифона будет абсолютно достоверен

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 11:15 am
Крок
На этом фото в будке Ь.2012 хорошо передана цветовая гамма разнообразной арматуры котла. Рукоятка сифона более сэксуальная, чем на том Ов. Корпус водомерного стекла правда уже типа Клингера - это уже с более поздних серий паровозов

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 11:22 am
Серокой
Стекло с "Эски", правда, мне кажется, что там сеточки не хватает.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 1:30 pm
Крок
У Эсок были уже более продвинутые водомерные стекла - с толстостенным защитным футляром, армированным внутри сеткой. Также стекло было оборудовано мерной линейкой, показывавшей емкость воды в котле в куб. метрах. Здесь же на С.68 стоит некая упрощенная то ли колба, то ли вообще не поймешь что, да и штуцера сверху и снизу какие то каличные. Наглядный пример настоящего водомерного стекла паровоза серии С - на чертеже. Но к модели Ьп.5 это стекло не подойдет

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 8:05 pm
Крок
Ну и как бы еще в подтверждение моих слов - вид на арматуру будки паровоза типа 0-3-0 постройки Ганноверского завода для КВЖД. На нем хорошо видно водомерное стекло как на приведенном ранее чертеже паровоза серии Од