Страница 102 из 146

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вс дек 11, 2016 3:25 pm
И.К.С.
dednichipor писал(а)::?:
Вложение 0_fc67a_451b2aa8_XXL[1].jpg больше недоступно
Отсюда:http://www.fotowar.ru/?page=53
если фото лежат на "яндекс.фото" пробуйте менять название ссылки на фото будут оригиналы. таблички великолепно читаются

http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/858 ... a8_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/858 ... b2aa8_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/858 ... e1_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/858 ... 6f4e1_orig

Кстати весь альбом из 158 537 фото, лежит здесь https://fotki.yandex.ru/users/pigeon-ca ... 321/share/
можно скачать разом все оригиналы. ;)

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вс дек 11, 2016 4:54 pm
dednichipor
Костя, - спасибо!

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Чт дек 15, 2016 11:33 pm
ShS
Попалась в нете такая картинка:
2321512-3.jpg
Вроде постройки Азовобщемаш, но что-то не могу идентифицировать.
Что за вагон?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пт дек 23, 2016 2:27 am
steamTT
Коллеги, помогите уточнить ситуацию.
На локальном форуме по Владивостоку повесили скан открытки нефтебазы Первая речка, Владивосток начала прошлого века. Точнее, на скане представлена часть территории Владивостокских временных мастерских, где собирали американские/канадские вагоны.
По дате съемки возникли разночтения. Исходно предполагалось, что съемка выполнена до 1917 года, однако мне кажется, что на переднем плане стоит 4-х осный изотермический вагон (как и далее, на среднем плане, две или три единицы 4-х осных в составе двухосных ледников). Если это Брянский вагон, то дата съемки смещается вправо до 1926-1929 г.г.. Вроде вагон похож на 4-х осный ледник, но сомнение вызывает белый люк (?) в центре крыши. Судя по чертежам в библиотеке по Брянским вагонам, там такого не должно быть.
193х, Нефтебаза на 1-й речке.jpg

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пт дек 23, 2016 3:21 pm
Jarda
Судя по высоте это всё же 2-х осный ледник, хотя каркас у него как у 4-х осного. Определённее можно сказать увидев фото в лучшем разрешении. Конечно же в любом случае это не брянский завод, фото думаю сделано до 1922 года.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Сб дек 24, 2016 11:51 am
steamTT
Jarda писал(а):Судя по высоте это всё же 2-х осный ледник, хотя каркас у него как у 4-х осного. Определённее можно сказать увидев фото в лучшем разрешении. Конечно же в любом случае это не брянский завод, фото думаю сделано до 1922 года.
Спасибо! С сож. фото лучшего качества отсутствует. Неужели 2-х осный? Тогда как объяснить наличие в дальнем сцепе из ледников трех явно более длинных вагонов (просто замерил экранной линейкой - в 1.4-1.5 раза длиннее)? Если это не 4-х осные, и, может быть, ледники на раме платформы с базой 5500 мм, то это все равно - уже ледники советской постройки, как отмечено в здесь в библиотеке? А можете подсказать, когда начали строить эти вагоны с базой 5500 мм?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Сб дек 24, 2016 2:05 pm
Koivisto
Никаких 4-х осных ледников в кадре нет. 2-х осные ледники строили до революции разной длины, не только на базе НТВ, но и более длинные. К тому же в категорию "ледников" попадают всякие фруктовые и пивные вагоны.

Почти точно снимок по 1922 г включительно и скорее всего времен Гражданской войны. Тогда там было много иностранных гостей в военной форме с фотоаппаратами. Они оставили нам богатое наследие в виде интересных фото.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Сб дек 24, 2016 4:52 pm
Jarda
Однозначно это не пивные вагоны. Ледников на базе платформ 5500 мм только в период с 1914 по 1917 было постоено свыше 3000 штук, почти все были выше НТВ, из за крюков для подвески коровьих туш.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вс дек 25, 2016 6:57 am
steamTT
Спасибо!
Значит нужно будет скорректировать датировку снимка.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вс дек 25, 2016 1:17 pm
Р.М.
На переднем плане у вагона ПМСМ в "белом люке на крыше" виднеется печная труба. А вот люков для загрузки льда не видно вовсе. Предположу, что это вагон для живой рыбы, поскольку фруктовые вагоны имели двери в торце. Только эти типы вагонов, да и ещё молочные и пивные (но у этих были так-же и ледники) имели печь для поддержания плюсовой температуры зимой. На заднем плане вагоны не имеют таких труб, и по ним судить сложнее. Возможно они - ледники. Оспорю суждение Ярослава, что в период 1914-1917 годов было построено около 3000 ледников на базе платформ с базой 5500. По моему мнению, их не успели построить, хотя заказы заводам были выданы. Поэтому думаю, что этот снимок - 1920-х годов. Не старше 1922 года.