Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А случайно не осталось ли в природе чертеже от паровоза 141 типа? Я модель делал по фотографиям, и замерам натурного образца.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63. По 86-ому у меня худо-бедно, но есть эскизы с основными размерами, плюс многие детали унифицированы со 159-ым, на который у меня альбомные листы. Но по 63-ему, кроме тендера и габаритных очертаний - голяк. А машина красивая до чертиков.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
тов.Раков указывает только такие ТТХ
масса 44,8 т
по буферам 8760
колёсная база 3000
межоси не указаны
диам колёс 1200
диам цилиндров 400
ход поршня 600
давление пара 12
тов.Раков указывает только такие ТТХ
масса 44,8 т
по буферам 8760
колёсная база 3000
межоси не указаны
диам колёс 1200
диам цилиндров 400
ход поршня 600
давление пара 12
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
DmitriSkif писал(а): Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63
А вот тут, братцы, похоже что только сами, своими ножками, а скорее и своими денежками придется потрясти, ибо альбомов к таким машинам не издавалось, а архивы бесплатно уже давно не работаютA.G. писал(а): а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вот, что получается в итоге. Изменил много чего. Не определился только с приводом песочницы....
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
В защитном кожухе водомерного стекла скорее всего было три ряда прорезей с опусканием нижнего ряда почти до нижнего штуцера. Ну и закидушку на дверке шуровочного отверстия может потолще бы следовало сделать, а то она здесь какая то уж больно тонкая, German
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Судя по чертежу - 2 ряда, но логичнее конечно 3, а то средний уровень сейчас приходится на мертвую зону.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
У водомерного стекла самый главный и важный показатель - низший уровень. Так что три ряда прорезей должно быть обязательно!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Возникли ещё вопросы.
1. В паровозе имеется электрооборудование. Как выглядит блок с тумблерами? И где он мог находится?
2. Имелась ли подсветка манометров?
3. Должен ли быть в этом паровозе скоростемер?
1. В паровозе имеется электрооборудование. Как выглядит блок с тумблерами? И где он мог находится?
2. Имелась ли подсветка манометров?
3. Должен ли быть в этом паровозе скоростемер?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
1. Коробка прямоугольная, со скругленными углами. Типа какого-нибудь армейского ящика с защелками на откидной крышке. Как вариант.
2. Под потолком будки на боковой стенке или на краю, где потолок переходит в борт. Я бы добавил "для антуражу" контрольную лампу в сеточке в обычном бытовом патроне.
3. Если и был, то точно не СЛ-2. И на левом крыле или на задней стенке будки.
2. Под потолком будки на боковой стенке или на краю, где потолок переходит в борт. Я бы добавил "для антуражу" контрольную лампу в сеточке в обычном бытовом патроне.
3. Если и был, то точно не СЛ-2. И на левом крыле или на задней стенке будки.