Страница 103 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 8:17 pm
German
А случайно не осталось ли в природе чертеже от паровоза 141 типа? Я модель делал по фотографиям, и замерам натурного образца.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 09, 2017 8:29 pm
DmitriSkif
Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63. По 86-ому у меня худо-бедно, но есть эскизы с основными размерами, плюс многие детали унифицированы со 159-ым, на который у меня альбомные листы. Но по 63-ему, кроме тендера и габаритных очертаний - голяк. А машина красивая до чертиков.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 9:38 am
A.G.
а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
тов.Раков указывает только такие ТТХ
масса 44,8 т
по буферам 8760
колёсная база 3000
межоси не указаны
диам колёс 1200
диам цилиндров 400
ход поршня 600
давление пара 12

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 3:33 pm
Крок
German писал(а):
Пн окт 09, 2017 8:17 pm
А случайно не осталось ли в природе чертеже от паровоза 141 типа?
DmitriSkif писал(а): Категорически поддержу в подобном вопросе на типы 86 (77/78) и 63
A.G. писал(а): а по типу 118 0-3-0, памятник в Рузаевке - хоть какие габаритные размеры у кого-нить есть?
А вот тут, братцы, похоже что только сами, своими ножками, а скорее и своими денежками придется потрясти, ибо альбомов к таким машинам не издавалось, а архивы бесплатно уже давно не работают

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 4:04 pm
German
Вот, что получается в итоге. Изменил много чего. Не определился только с приводом песочницы....
Изображение

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 5:57 pm
Крок
В защитном кожухе водомерного стекла скорее всего было три ряда прорезей с опусканием нижнего ряда почти до нижнего штуцера. Ну и закидушку на дверке шуровочного отверстия может потолще бы следовало сделать, а то она здесь какая то уж больно тонкая, German

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 6:23 pm
German
Крок писал(а):
Вт окт 10, 2017 5:57 pm
В защитном кожухе водомерного стекла скорее всего было три ряда прорезей с опусканием нижнего ряда почти до нижнего штуцера. Ну и закидушку на дверке шуровочного отверстия может потолще бы следовало сделать, а то она здесь какая то уж больно тонкая, German
Судя по чертежу - 2 ряда, но логичнее конечно 3, а то средний уровень сейчас приходится на мертвую зону.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 8:09 pm
Крок
У водомерного стекла самый главный и важный показатель - низший уровень. Так что три ряда прорезей должно быть обязательно!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 10:16 pm
German
Возникли ещё вопросы.
1. В паровозе имеется электрооборудование. Как выглядит блок с тумблерами? И где он мог находится?
2. Имелась ли подсветка манометров?
3. Должен ли быть в этом паровозе скоростемер?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 10, 2017 10:26 pm
DmitriSkif
1. Коробка прямоугольная, со скругленными углами. Типа какого-нибудь армейского ящика с защелками на откидной крышке. Как вариант.
2. Под потолком будки на боковой стенке или на краю, где потолок переходит в борт. Я бы добавил "для антуражу" контрольную лампу в сеточке в обычном бытовом патроне.
3. Если и был, то точно не СЛ-2. И на левом крыле или на задней стенке будки.