Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1051 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Р.М. писал(а):
Ср окт 11, 2017 11:40 am
непосредственно участвовал во всём этом мероприятии от Мечела,
на одном мелком форуме (во всех смыслах) при обсуждении этой темы задвинули мощно:
Напишу, стратегические могильники - "кладбища паровозов и тепловозов" не принадлежат РЖД. Это воинские части, допуск туда ограничен. Их несколько, и туда не пускают ни поисковиков, ни коммерсантов которые занимаются утилизацией. Если что-то надо утилизировать - выводится за пределы ВЧ.Каждая такая ВЧ имеет завод по ремонту с ограниченным допуском, телефоны и даже флешки сдаются при посещении. Общая численность паровозов около 5000 и тепловозов около 2000.
Заводы могут делать даже новые локомотивы и любые запасные части для старых. Все могильники, которые были в видимой доступности вдоль железной дороги закрыты еще в 90-х.
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1052 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

во вложении одним архивом
http://diafilmy.su/2267-neftyanoe-i-ugl ... lenie.html

Название диафильма : Нефтяное и углемазутное отопление паровозов

Категория: Образовательные и учебные
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1959
Цветность: Чёрно-белый
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 52
Номер: Д-017-60
Автор: Молярчук В.
Художник: Воронов В.
Художник-оформитель: Евстафиева М.
Редактор: Махмудбек Ю.
Вложения
Паровозы-отопление.rar
(4.05 МБ) 239 скачиваний
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1053 Непрочитанное сообщение A.G. »

И.К.С. писал(а):
Пн окт 16, 2017 12:20 pm
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
журнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1054 Непрочитанное сообщение Председатель »

Волна падала стремительным домкратом

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1055 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.G. писал(а):
Ср окт 18, 2017 9:24 am
И.К.С. писал(а):
Пн окт 16, 2017 12:20 pm
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
журнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"
Председатель писал(а):Волна падала стремительным домкратом
Вы может удивитесь, но таки да! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Тихорецкая станция в Казани!
http://wikimapia.org/30318457/ru/Железн ... Тихорецкая
Так штаа домкраты стремительны падают волною :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1056 Непрочитанное сообщение Серокой »

Два вопроса и просьба провести ликбез...
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки?
DSC04669.JPG
Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки.
DSC04673.JPG
И в совсем древних тоже есть.
DSC04961.JPG
2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
DSC04754.JPG

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1057 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Серокой писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:20 pm
Два вопроса и просьба провести ликбез...
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки?
...
Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки. ...
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1058 Непрочитанное сообщение gidra »

Серокой писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:20 pm

2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
Это водоподогреватель смесительного типа конструкции Вортингтона (если в русской транскрипции писать).
В его составе два насоса- холодной (в нижней левой части) и горячей воды (слева посередине). Поршни обоих насосов насажены на общий шток и приводятся в действие от одного парового цилиндра (левая верхняя часть). Справа-смесительная камера со всеми причитающимися приблудами.
Инжекторы (разве что может быть за исключением каких-нибудь уж совсем древних паровозов) всегда устанавлиаются- являясь конструктивно простыми, надёжными и компактными приборами, и не обязательно под будкой- там, если невсасывающего типа. А если всасывающего- то в будке, где нибудь в районе лобового листа кожуха огневой коробки.
Поскольку поддержание должного уровня воды в котле функция очень критическая, то питательных приборов котла для надёжности делали, как правило, два , а то и больше.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1059 Непрочитанное сообщение Крок »

kudrdima писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:33 pm
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?
Все верно

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1060 Непрочитанное сообщение Серокой »

kudrdima писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:33 pm
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?
Но эти цилиндры не соединены с котлом. Или там сами пружины?

Ответить

Вернуться в «Основной»