Страница 106 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:20 pm
И.К.С.
Р.М. писал(а):
Ср окт 11, 2017 11:40 am
непосредственно участвовал во всём этом мероприятии от Мечела,
на одном мелком форуме (во всех смыслах) при обсуждении этой темы задвинули мощно:
Напишу, стратегические могильники - "кладбища паровозов и тепловозов" не принадлежат РЖД. Это воинские части, допуск туда ограничен. Их несколько, и туда не пускают ни поисковиков, ни коммерсантов которые занимаются утилизацией. Если что-то надо утилизировать - выводится за пределы ВЧ.Каждая такая ВЧ имеет завод по ремонту с ограниченным допуском, телефоны и даже флешки сдаются при посещении. Общая численность паровозов около 5000 и тепловозов около 2000.
Заводы могут делать даже новые локомотивы и любые запасные части для старых. Все могильники, которые были в видимой доступности вдоль железной дороги закрыты еще в 90-х.
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 7:45 am
И.К.С.
во вложении одним архивом
http://diafilmy.su/2267-neftyanoe-i-ugl ... lenie.html

Название диафильма : Нефтяное и углемазутное отопление паровозов

Категория: Образовательные и учебные
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1959
Цветность: Чёрно-белый
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 52
Номер: Д-017-60
Автор: Молярчук В.
Художник: Воронов В.
Художник-оформитель: Евстафиева М.
Редактор: Махмудбек Ю.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 9:24 am
A.G.
И.К.С. писал(а):
Пн окт 16, 2017 12:20 pm
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
журнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 9:54 pm
Председатель
Волна падала стремительным домкратом

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 10:50 pm
Р.М.
A.G. писал(а):
Ср окт 18, 2017 9:24 am
И.К.С. писал(а):
Пн окт 16, 2017 12:20 pm
"Чем чудовищнее ложь пропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
журнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"
Председатель писал(а):Волна падала стремительным домкратом
Вы может удивитесь, но таки да! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Тихорецкая станция в Казани!
http://wikimapia.org/30318457/ru/Железн ... Тихорецкая
Так штаа домкраты стремительны падают волною :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 11:20 pm
Серокой
Два вопроса и просьба провести ликбез...
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки?
DSC04669.JPG
Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки.
DSC04673.JPG
И в совсем древних тоже есть.
DSC04961.JPG
2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
DSC04754.JPG

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср окт 18, 2017 11:33 pm
kudrdima
Серокой писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:20 pm
Два вопроса и просьба провести ликбез...
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки?
...
Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки. ...
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 19, 2017 7:02 am
gidra
Серокой писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:20 pm

2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
Это водоподогреватель смесительного типа конструкции Вортингтона (если в русской транскрипции писать).
В его составе два насоса- холодной (в нижней левой части) и горячей воды (слева посередине). Поршни обоих насосов насажены на общий шток и приводятся в действие от одного парового цилиндра (левая верхняя часть). Справа-смесительная камера со всеми причитающимися приблудами.
Инжекторы (разве что может быть за исключением каких-нибудь уж совсем древних паровозов) всегда устанавлиаются- являясь конструктивно простыми, надёжными и компактными приборами, и не обязательно под будкой- там, если невсасывающего типа. А если всасывающего- то в будке, где нибудь в районе лобового листа кожуха огневой коробки.
Поскольку поддержание должного уровня воды в котле функция очень критическая, то питательных приборов котла для надёжности делали, как правило, два , а то и больше.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 19, 2017 8:12 am
Крок
kudrdima писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:33 pm
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?
Все верно

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 19, 2017 9:42 am
Серокой
kudrdima писал(а):
Ср окт 18, 2017 11:33 pm
Пружинные предохранительные клапана. Правильно?
Но эти цилиндры не соединены с котлом. Или там сами пружины?