Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1081 Непрочитанное сообщение A.C. »

Объединённый Парк Вагонов. Восточный аналог ЕUROP.

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Gemeins ... rwagenpark

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1082 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а): А вот вариант конца войны - не самый вероятный. При нашем наступлении, если вагон был у нас, он так бы и ехал по Германии по перешитой на 1524 мм колее. Но у немцев он стоит на их рельсах...
Мне кажется, все-таки мог в конце войны попасть с Красной Армией как военная теплушка, а вот перставить на западную колею его могли уже после войны - например, для обслуживания советских оккупационных войск в Германии на их колее. Другое дело, это не объясняет зачем ему крышу порезали.

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1083 Непрочитанное сообщение A.C. »

Это те же яйца, только вид с другого бока.
Крыша, на самом деле - самое интересное. И у меня чешутся руки всё же ему межосевое расстояние померять...
Последний раз редактировалось A.C. Ср мар 22, 2017 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1084 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.C. писал(а): И у меня чешутся руки всё же ему межосевое расстояние померять...

И высоту дверного проёма бы.

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1085 Непрочитанное сообщение A.C. »

С "обрезанием" и "округлением" крыши приходят в голову два варианта:
1. Ремонт подручными средствами;
2. Сознательное уменьшение высоты вагона, чтобы он стал по высоте (и внешне?) как НТВ.
Второй вариант, пожалуй, предпочтительнее.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1086 Непрочитанное сообщение Крок »

А мне кажется что ни то и ни другое, А.С. И вот почему.
Тупо понизив высоту обычного канадца - тогда бы косые стойки внизу на буферном брусе просто бы уперлись впритык в вертикальные на торцевой стене. А тут нет - они аккуратно спускаются вниз не ущемляя соседские вертикальные, еще и некоторый зазор остается между ними, как на чертеже обычного канадца. Переделать две торцевые и все внутрикузовные косынки (для поддержки настила крыши) с треугольного типа на полукруглые - подручными средствами такое не не сделаешь, даже на разово ремонтируемом вагоне. Я уж не говорю что абсолютно все стойки кузова вагона при этом придется под один размер срезать-понижать очень точно. Форма самой крыши, если очень внимательно присмотреться - вовсе не полукруглая, а составная, состоящая как бы из ломаной линии из трех участков. Ее форму очень хорошо видно по форме крышевых дуг на фото внутри вагона. Причем дуги эти металлические похоже, чего не было ни на НТВ, ни у канадцев. Так что не удивлюсь, если в итоге окажется что это какой то отдельный малораспространенный тип нашего НТВ из поздних выпусков, который волею судьбы оказался на территории германских ж.д.

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1087 Непрочитанное сообщение A.C. »

Соглашусь с Вами. "Укорочение" и косых и вертикальных стоек на торцевых стенах неизбежно приводит к изменению угла наклона косых стоек и, следовательно, переделке косынок. Я думал про какие-то редкие варианты, когда писал про "как будто деревянный НТВ модернизировали одновременно с постройкой "канадцев".... где-нибудь в 30-м году...
И потом, какие-то ранние НТВ с мет. стойками перед первой мировой тоже строились...
Загадка...
И при всем прочем следы сварки стоек хорошо видны, верх вагона явно отрезали...ээээ... Стоп (!) На вагоне в музее обороны Москвы такая же фигня! На "канадце" следы резки/сварки тоже есть, хотя гораздо ниже! И музейщики, кстати, сомневались, что это делалось при помещении вагона в музей!!!
Загадка. Короче, попробую попросить провести обмеры вагона.
Никто не проспонсирует билеты до Берлина?)))))
Последний раз редактировалось A.C. Вт мар 21, 2017 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1088 Непрочитанное сообщение Крок »

A.C. писал(а):Никто не проспонсирует билеты до Берлина?)))))
Только до Батайска разве что :mrgreen:

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1089 Непрочитанное сообщение A.C. »

В мягком?))))
(а здорово было бы в теплушке проехаться...)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1090 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну мы у нас на дороге каждый год катаемся в теплушках по полторы-две тыщи км.! В Москву гоняем тож. Нормально так, впечатлений хватает. Но и возиться с буксами нужно: вагонников с масленками уже нигде нет, самим приходится за буксами следить

Ответить

Вернуться в «Основной»