Re: Что за вагон грузового парка?
Добавлено: Вт мар 21, 2017 9:29 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Умывальник есть, нары с перинами-матрасами тож, стол, лавки, свет ночью от диодных светильников в пути и от 220 на стоянках. Дырок для справления нужды в полу коловоротом не вертим - для этих дел стоянки предусмотрены с лесопосадкамиA.C. писал(а):И даже боюсь спросить по поводу бытовых удобств во время поездки в теплушке))
Отсюда и делается вывод, что это немецкое творчество, т.к. под себя, под свой габарит, они могли это сделать хорошо и аккуратно. И понижение крыши под свой габарит хорошо ложится в логическую цепочку. Я ещё почему спросил по поводу высоты дверного проёма? Такое впечатление, что он тоже понижен.Крок писал(а): Переделать две торцевые и все внутрикузовные косынки (для поддержки настила крыши) с треугольного типа на полукруглые - подручными средствами такое не не сделаешь, даже на разово ремонтируемом вагоне. Я уж не говорю что абсолютно все стойки кузова вагона при этом придется под один размер срезать-понижать очень точно. Форма самой крыши, если очень внимательно присмотреться - вовсе не полукруглая, а составная, состоящая как бы из ломаной линии из трех участков. Ее форму очень хорошо видно по форме крышевых дуг на фото внутри вагона. Причем дуги эти металлические похоже, чего не было ни на НТВ, ни у канадцев.
Никаких таких малораспространённых НТВ поздних выпусков с раскосами на торцевых стенах небыло. Эта фишка была только у советских НТВ т.н. канадского типа последнего выпуска. В то время любой выпуск нового типа вагона сопровождался обсуждениями в НКПС, и если кто-то вдруг решил бы выпустить неутверждённый тип вагона, да и ещё с пониженной крышей, уменьшавшей внутренний объём, то просто бы попал под расстрел. А вследствие того, что в НКПС скрупулёзно обсуждали любой тип вагона (иначе расстрел), то информация по ним была бы так или иначе распространена. Здесь же нет ничего, кроме факта наличия в настоящее время в Германии одного единственного вагона.Крок писал(а):Так что не удивлюсь, если в итоге окажется что это какой то отдельный малораспространенный тип нашего НТВ из поздних выпусков, который волею судьбы оказался на территории германских ж.д.
Нет такой неизбежности. Могли слегка их подогнуть по месту.A.C. писал(а):Соглашусь с Вами. "Укорочение" и косых и вертикальных стоек на торцевых стенах неизбежно приводит к изменению угла наклона косых стоек
Переделка без проекта? В 30-е годы? Расстрел. Найдите любую другую информацию из того времени, подтвержадающую такую модернизацию, и я соглашусь с вашей вресией. Но я сам копаюсь в архиве по этому времени, и нет там ничего про такие модернизации.A.C. писал(а): ... Я думал про какие-то редкие варианты, когда писал про "как будто деревянный НТВ модернизировали одновременно с постройкой "канадцев".... где-нибудь в 30-м году...
Не строились перед ПМВ никакие такие НТВ с железными стойками. Чтобы понять, почему так, можете почитать в книге по вагонам Коломенского завода.A.C. писал(а): И потом, какие-то ранние НТВ с мет. стойками перед первой мировой тоже строились...