Страница 12 из 12

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:08 am
_ЯР
...на период НГ праздников назначен №47/48, 219/220 сидячка - 716 руб (время в пути
9 ч 36 м)
...проходящие поезда типа Адлер- Спб №116 плацкарт 822 руб
Невский экспресс ходил все лето, сейчас ходит черед день, кроме Сб..
есть еще "альтернатива" доехать "на халяву" на собаке до Твери или Бологое, далее на проходящем не фирменном - рублей за 400-500 до Спб...

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:37 pm
Василий
Ну вот я так и поеду. Смешно на самом деле, еду из Питера с Ладожского в Москву на Курский (Питер-Адлер) и обратно с Курского, правда вроде как на Московский (Ртищево-Питер).

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср авг 15, 2012 1:34 pm
Серокой
Возник вопрос такой в дискуссии - какие нормы отклонения, не требующие устранения, от ширины колеи приняты у нас для высокоскоростного движения? В Инете нашёл только старые, до 140 км/час: уширение - до 8 мм, сужение до 4 мм.

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср авг 15, 2012 6:00 pm
старина_U
Свыше 140: -4; +4мм

Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"

Добавлено: Ср авг 15, 2012 6:04 pm
Серокой
старина_U писал(а):Свыше 140: -4; +4мм
Спасибо. Получается, что скоростное движение меж нами и Хельсинки невозможно, то есть либо у них (пока что у них 200 сейчас местами), либо у нас не будет достигаться высокая скорость из-за разницы в 4 мм в ширине колеи?