Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
У нас такой же работает хозяйкой на НТЗМК. Замесы по территории и вывозная работа на станцию расположенную на комбинате.
VBLO Digital Research.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Пряжка Екатерининской ж.д. (ныне много ж.д.включая Донецкую ж.д.)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Пряжки разных дорог.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Крушение спецсостава царя Александра третьего.
- Вложения
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Александр III Романов, головные паровозы крушившегося под Харьковом спецсостава.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Справа - четырёх (не восьми!) осный 17-ти метровый вагон наследника цесаревича (литер "С"), постройки Александровского завода. Тележка под ним была - пульмана а восьмиосная вылетела из-под предидущего вагона и закатилась под этот. Я когда эту фотку в первый раз увидел - у меня тоже такое впечатление было...Александр Михайлов писал(а):Крушение спецсостава царя Александра третьего.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
пошутил я ,она там и видна,пульмана то ,а вагон кстати всё же интересный ,тамбур у него нестандартный,чертеж бы его если бы был .вот было бы здорово.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Проект переделки паровоза серии Э в тепловоз. Дизель работает на основную передачу и имеет мощность 1200л.с. На проекте применен вертикальный котел который служит для выработки пара для работы паровой машины (которая оставлена от Э),которая в свою очередь предназначена для трогания и разгона до 4-6 км/ч после чего запускается дизель. В свое время этот тепловоз разрабатывался как проект переделки паровоза Э и должен был строится в одном блоке с проектом и работами по переделке паровоза С в тепловоз. Группа инженеров проектировавших эти машины предполагала прицепку к ним газогенераторных тендеров,так же предполагалась прицепка к ним тендеров -холодильников. Однако тепловозы могли действовать и без них,без тендеров. Это утверждения разработчиков.
- Вложения
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Ага,бумажные проекты.Хотя парочку другую теплопаровозов построить успели.Правда не таких.
С другой стороны в итоге вообще тепловозостроение забросили.Может не пришлось бы потом Да слизывать,по тому времени у нас не плохие тепловозы уже получались.
С другой стороны в итоге вообще тепловозостроение забросили.Может не пришлось бы потом Да слизывать,по тому времени у нас не плохие тепловозы уже получались.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Немного не понял чего к чему там кто бы у кого драл И это не теплопаровоз .а чистый тепловоз. Я политикой машиностроения не занимаюсь. Вопрос закрыт. Я инженер ,моё дело дать машину к рассмотрению. Не не не,чего там драть не драть ,того я не анализирую. Это превосходно делают без меня ,да и инженеры того времени знали СВОИ задачи ,а не что будет в 1945-1947гг ,да и обсуждать стратегов можно только став стратегом,иначе можно многого не видеть ,скрытого,а думать из за этого что всё плохо,я многого НЕ ЗНАЮ,пока мнения что кто у кого драл я не сформировал,честно говоря и не тянет,вот короче так . ТЕПЕРЬ ... Был еще проект переделки паровоза С в тепловоз ,это был тоже проект с вертикальным котлом на раме и дизелем с натуральной передачей. Его пока не рисовал,хочу поручить это одному талантливейшему человеку.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...